Закон «О защите прав потребителя» никто не отменял, но многое зависит от политики самой школы. И от её владельца. У нас, например, 2 вида обучения — очные курсы и платный доступ к видеокурсам. Часто случаются казусы — например, человек подключил автопродление подписки на видеокурсы, обнаружил снятие денежных средств с карты и обращается к нам. Мол, не хотел продлять и не знает, как подключил автопродление. Мы могли бы не возвращать эти деньги, но всегда предлагаем либо возврат, либо какую-то услугу взамен. Конфликт всегда обойдется дороже — лучше вернуть деньги, чем вставать в позу.
На моем опыте, возвраты часто требуют "пираты". Скачал все, потом выложил в складчину, заработал и просишь деньги обратно.
Вот да! Об этом и пишу – если человеку сразу предоставляют полный доступ ко всем материалам школы, услуга считается оказанной. И возвращать ему никто ничего не должен.Поэтому палка о двух концах) Не без пиратов.
Хотелось бы конечно найти лечение от них (пиратов). Сам хочу продукт выпустить и много вложил в него сил, но не знаю пока как
В точку
Из своей практики могу сказать следующее - мне закрыли доступ, по не известной мне причине и я начал разбираться.
В личной переписке с автором - никаких результатов. Сказал деньги не вернет, так как я скачивал уроки, хотя запрета на это не было.
Следующий шаг - это полиция - там вы получите отказ, но вам нужен этот отказ для суда.
Следующий шаг это суд. На данный момент я на этом шаге и у нас идет разбирательство почти год )
Уроки вы скачали, услугу получили. С какой стати вам должны вернуть деньги?
так как я скачивал уроки, хотя запрета на это не было
Пират?