КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

Информацию, что в статье, я применяю для рекламных креативов в Телеграм. Но ее можно применять и к любым другим рекламам.

ВАЖНО: Я не буду говорить то, что выходит по первой ссылке в Гугле или Яндекс на поисковый запрос «как написать рекламный креатив». Вы и без меня знаете как пользоваться поисковой строкой браузера)

Немного о себе: Я занимаюсь закупами/посевами в Telegram. Сейчас заканчиваю 4 курс факультета рекламы. Как раз пишу диплом.(обратите внимание на тему моей курсовой - это достаточно интересно)

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

В скором времени планирую выпустить статью, где более подробнее расскажу, как мне пригодилось образование маркетолога в моей профессии, где поясню за все плюсы и минусы образования. И отвечу на вопрос: нужно ли идти учиться.

Мои практические и теоретические знания на тему: Алгоритм написание креатива по шагам, как его усиливать + формула и лайфхаки для увеличение интереса к рекламному посту.

Алгоритмы:

1. Посмотреть контент канала, для которого будешь делать крео.

пояснения сленга: крео - рекламный креатив*

Почему это важно? Привлечь внимание не сложно, нужен лишь громкий заголовок. Куда сложнее связать громкий заголовок с каналом, чтобы не было дезинформации у пдп.

пояснения сленга: пдп - подписчик*

Что будет, если дезинформировать пдп? Быстрая отписка от канала или отсутствие продаж.

Итог, что и как надо делать: Проанализировать контент канала. Для какой ЦА, какой стиль написание постов и какой у них вайб. Понять, что есть интересного в постах и найти нужный триггер.

пояснения сленга: вайб - общее настроение, атмосфера*

2. Зайти в ТГстат/Телеметр и посмотреть каким постом продвигаются конкуренты. (Если ты читаешь статью не для Telegram канала, то у тебя должны быть свои поиски рекламных креативов конкурентов)

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

Что надо: Мы смотрим каким крео упоминался конкурент больше всего. Можно даже посчитать сколько к конкуренту пришло пдп и примерно высчитать цену, в которую им обошелся 1 подписчик.

За кем еще наблюдать: Смежные тематики так же могут дать вдохновение.
Пример: канал про маркетинг может взять идею крео у Айти канала и адаптировать ее. Или канал с лайфхаками для дома - может взять идею у канала по стройке.
3. Оценка обьема закупа на креатив.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

О чем я: Мы нашли 2-3 хороших крео у конкурентов и анализируем сколько на них закупались. Если на креатив были отлиты сотни тысяч или миллионы рублей, то креатив выгорел, его видело слишком много людей. Говорим таким крео: бай-бай.

4. Само написание креатива (сначала поговорим о типах крео)
На какие типы их делю я?

1 Тип: Байт

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

Плюсы этого типа: пдп идет очень дешево и не нужно адаптировать под канал

Минусы этого типа: быстрые и большие отписки от канала. Так же такие крео обычно нельзя использовать большим брендам на подобии Сбербанк, Пик, Тинькофф и т.д. из-за репутации.

2 Тип: Информационный крео (его еще называют прямым)

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

Плюсы этого типа: пдп идет осознанный, из-за этого мало отписок. И таким крео сложно испортить репутацию, ведь в нем должно говориться все по факту

Минусы этого типа: пдп идет дороже чем байт (иногда очень дороже)

3 Тип: Авторский креатив

КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА КУПИТЬ У ТЕБЯ? Алгоритмы + формула и лайфхаки для рекламных креативов.

Плюсы этого типа: подходит для блогеров, а так же используется лояльность аудитории. Он отлично подходит для продажи курсов и т.д.)

Минусы этого типа: не универсальный, под каждый канал надо писать свой уникальный крео.

ПОМЕТКА* Каждый человек разделяет типы крео по разному. Некоторые делят их на: розыгрыши, нативные, мотивированные, прямые, полу-байт, прямые и т.д. Используйте те термины, что вам удобнее. Это не точная наука вроде математики или биологии.

Формула написание креатива:

3 вещи, которые делают креатив идеальным: 1. Привлекающий заголовок 2. Информация которая удерживает 3. Призыв к действию.

1. Заголовок: Задача привлечь внимание среди других постов (Использовать в заголовке 1-2 предложения)

Мой пост в ТГ блоге о триггерах ЦА*
Мой пост в ТГ блоге о триггерах ЦА*

Чем привлечь внимание? Тут отдельная тема о триггерах ЦА. Я выпускал пост о том, какие триггеры бывают с конкретными примерами в своем Телеграм блоге.

2. Информация которая удерживает: Показать пользу, экспертность и т.д. То есть аргументировать подписаться на канал.

3. Призыв к действию: На прямую пишешь, что надо сделать читателю. Лайфхак: можешь связать призыв к действию с 2 пунктов.

Примечание* Крео должен помещаться на экран смартфона.

ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕТКИ:

Как усиливать конверт креатива? Надо вызывать эмоции в креативе для его продажи. Самые действенные: 1.Жажда власти 2.Деньги 3.Страх смерти 4.Секс.

Ошибки которые часто делают новички: 1. Использовать выжженные креативы (писал об этом сверху) 2. Медиа не должно повторять текст! Медиа - работает на усиление текста (То есть какой-то оффер или картинка, которая вызывает эмоцию)

Если вы хотите сами развивать свой проект, то советую подписаться на мой блог в ТГ, там много полезной информации и так же большой пост о триггерах ЦА.

А если вам нужна профессиональная помощь в развитии проекта в Телеграм, то можете написать лично мне.
Так же не забываем, что скоро выйдет пост о моей учебе маркетолога длиною в 4 года.

44
2 комментария

Платон, очень интересная статья.
Даже вопросов не появилось после нее, хочется идти и пробовать делать!
Можете поподробнее рассказать о своей учебе?

2

Мария, здравствуйте.
Про мою учебу рассказывать очень долго)
Как напишу диплом, обязательно напишу об этом пост

1