Или хотя бы убедить клиента на доп. плату. Потому что имея чёткое описание задачи, утверждённое перед началом работ, становится очень легко определить где действительно я что-то не доработала, а где вкусовщина или новые вводные. И, более того, заполненный бриф сможет стать аргументом в спорных ситуациях. У меня был случай, когда клиент хотел накинуть мне дополнительную работу, дополнив гугл-док. Просто спустя месяц работы добавил туда дополнительные требования и убеждал меня в том, что мы всё утвердили и я не выполнила часть договорённостей. Сейчас и мне и клиенту на почту приходит автоматически сформированный PDF, к которому можно обращаться в спорных моментах (уверяю, это не раз будет вас выручать).
Согласен, хороший бриф — это залог успешного и быстрого выполнения проекта
Спасибо! А вы как брифуете клиентов?
Бесплатно 3 шаблона или 3 заполненных брифа?
3 заполненных брифа. Шаблонов можно сколько угодно бесплатно создать)