На 2020 год команда состоит из 115 сотрудников, 60 из них — разработчики. За время существования более десяти человек, так же, как и я, стали совладельцами компании вместе с Иваном. Компания всегда была прибыльная, мы не привлекали внешних инвестиций.
В 2010 году мы провели ребрендинг, появился бренд Mindbox. Название — плод коллективного брейншторма среди сотрудников (15 человек на тот момент), оно отражает основную идею компании: лучшие условия работы для самых умных людей.
Александр, здравствуйте.
1. Спасибо за статью с множеством конкретных цифр. Часто таких цифр, которые другие предпочитают не афишировать ( выручка, средний чек и т.д. ). Кмк, такое — редкость.
2. Спасибо за "Наш децильный коэффициент — 4,8" — прочёл на VC и в других местах, возможно, пару тысяч статей о бизнесе, не могу вспомнить, встречал ли я где-то подобную метрику (кроме статей по социологии). Рад, что хоть кто-то думает и следит за этим.
3. Зацепило: "Все изменилось, когда один из ведущих менеджеров Филипп Вольнов решил написать не о продукте, а о том, как его применять, — историю успеха о том, как был настроен маркетинг, какой результат удалось достигнуть. Практически сразу мы получили четыре заявки от потенциальных клиентов. "
Полез смотреть... Если поиск по вашему сайту сработал правильно, то Филипп совершил микро-чудо кейсо-описания 18 мая 2016 года... (https://mindbox.ru/blog/cases/yourroom-case-all-should-be-measured/)... Хотя на сайте нашлись кейсы и постарше (15 Июн ‘15 )
4. Удивило, что после такого уважения к кейсам не обнаружил ссылок с главной на страницу с кейсами. Мой мозг почему-то отрабатывал так, как показано на скрине)). Ваши разрабы, возможно, за 5 минут могли бы прикрутить ссылки и помочь таким как я.))
В подвале главной страницы нашёл "Любимые истории успеха". Это видео. У меня они не запустились ( винда 10, файерфокс) и, т.о. никуда не привели.
5. Всё выше написал, потому что а) понравилась ваша история + б) стал ей доверять чуть больше после того, как в кейсе с поп-апами (они меня всегда бесили, оказалось, терплю муки как посетитель сайтов, потому что ваши клиенты- владельцы сайтов на них увеличивают выручку на 50%))) вы не стали удалять, мягко говоря, не очень лестный отзыв клиента о ваших е-майл рассылках...(https://mindbox.ru/blog/cases/popapy-uvelichili-vyruchku-intimshop-na-50/) ... Надеюсь, с октября 19-го ситуация для Кирилла улучшилась.
6. Буду рад, если вы найдёте в моём многословии что-то полезное и ваш блог начнёт генерировать больше половины продаж. (ПФ я вам подкрутил на сайте))).
Ещё раз спасибо за "децильный коэффициент").. Процветания и здоровья — всем.
Марат! Спасибо за ваш комментарий и полезные советы. Мы как раз сейчас занимаемся задачей по переработке сайта. Возможно, что скоро вы увидите приятное для себя обновление:)
После emarsys майндбокс выглядит очень сырым в плане интерфейса админки. У себя в компании проводим интеграцию, выделенный менеджер, судя по всему, вообще не въехал в специфику работы, в итоге все с болью и большими умственными затратами.
А можете написать сюда или в приват (gornik@mindbox.ru) название компании? Улучшим сервис.
Или анонимность принципиальна?
Сочувствую. Вы, видимо, не одни (скрин прилагаю).. Источник:
https://mindbox.ru/blog/cases/popapy-uvelichili-vyruchku-intimshop-na-50/
Там можно быстро пробежать по комментариям клиента к кейсу. Они хорошо выделяются визуально. Но этот клиент решил терпеть дальше...
Удачи, Дмитрий...