Отписав через форму обратной связи на сайте технической поддержки Авито, получаю сообщение на почту о необходимости предоставления дополнительных сведений для того, чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит мне. Предоставляю сведения. Проходит 4 день, а ответа от поддержки все нет и, подозреваю, не будет. Подозреваю потому, что в самом сообщении о запросе доп. сведений Авито пишет, что отвечает обычно в течении суток, но старается быстрее.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле. Так как в вашем случае процедура проверки была нарушена, восстановить заблокированный профиль не получится.
Вы будете отвечать или игнор после нескольких отписок это в порядке вещей у вас?
Так в том то и дело, я не проходил проверку по видео, о чем написал в своем посте. У вас даже процедура проверки сделана последовательно: сначала фото паспорта, затем видео лица. Но перед началом всей процедуры верификации в приложении было написано, что проверка по видео лица уже пройдена. Как такое может быть, если я её не проходил? Я ее не мог пройти до предоставления фото паспорта.
Поймите меня правильно, я на отказываюсь пройти проверку по видео, предоставьте мне эту возможность, но заодно объясните, как так произошло, что видео оказалось уже подгружено?
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Спасибо, жду ответа
Если тебе так сильно нужен твой аккаунт, можешь написать мне в тг, я могу тебе посоветовать один сервис: @kanskyl