Наконец, третий шаг – разбор кампании. УТП дело хорошее, но без понимания сегментов, опять же, мало полезное. Кроме описания ЦА, по каким запросам приходят на сайт посетители, что написано в объявлениях, какова текущая статистика по конверсиям – важно всё целиком. Задача для подписчиков усложнилась, зато теперь гораздо более дельные советы в комментариях.
Очень интересный ход с объявлением, вызывает чувство восторга. Хотя если немного задуматься выглядит очень странно, поскольку не было вводных.
Это все-равно что сказать какой заголовок будет работать:
1. Создание интернет магазинов?
2. Разработка дизайна интернет магазина?
Все скажут - "наверное первый" - он более объемлющий, но нет, панчлайн - в рекламе написано "мы разрабатываем дизайн сайтов".
Никита, в том-то и дело, что мы намеренно не даем в этом случае больше никакой информации, а народ начинает гадать, не уточняя.
А можно простой вопрос: можете описать портрет среднестатистического вашего клиента с учетом особенностей ЦА вконтакте?
Умиляют попытки многих порвать рынок, не имя даже базовых знаний о том, что они делают и для чего. Берут не ту ца, не тот продукт, не тот контент, не тот инструментарий. Либо полностью доверят тем, кто не очень в теме, либо тем, кому за зряплату просто пофиг. Но на фоне текущего п-ца даже не знаю, что посоветовать, как в песне: делайте лучше в инстаграме красивый пост и мыслите позитивно :)
Встречный вопрос: зачем? Зачем нам здесь описывать "портрет среднестатистического клиента с учетом особенностей ЦА ВКонтакте"?