История стартапа Дилсити. Часть 7

Don’t touch this. Как пандемия коронавируса влияет на ритейл и что с этим можно делать.

​

Привет!

Меня зовут Игорь Ведерников, я — основатель сервиса Дилсити. Это седьмая часть в нашем цикле обзорных статей и эта статья особенная. Позже поймете, почему.

Если вдруг, кто не в курсе:

Дилсити — городской кэшбэк-маркетплейс, который позволяет пользователям возвращать часть денег с покупок, а оффлайн- и онлайн-бизнесу привлекать и удерживать клиентов.

На данный момент у нас:

  • 10 человек в команде
  • 34 города присутствия (+9)
  • 527 прямых оффлайн партнеров (+89)
  • 354 онлайн партнера (по CPA)

Пандемия коронавируса, о которой не пишет только ленивый, поменяла торговый профиль ведущих экономик мира. Самоизоляция большого числа потребителей существенно повлияла на объем продаж, причем это также изменило и культуру торговли. Скорее всего, совсем скоро мы увидим все больше касс с возможностью бесконтактной оплаты и все более серьезное внедрение ритейла в онлайн. Но может быть и обратная сторона, продавцы перейдут на наличный расчет, к чему мы тоже готовы.

Однако, рано или поздно ограничения в оффлайн-ритейле снимут, и индустрия розничной торговли восстановится. В торговые центры за покупками отправится огромное число клиентов, компенсируя отсутствие возможности заниматься шоппингом в период вынужденной самоизоляции.

В течение долгого времени, (буквально с самого начала) мы вели интеграцию QR-кодов в наш проект Дилсити, и наконец, мы рады представить рабочую версию, которой уже смело можно пользоваться.

Какое отношение это имеет к сегодняшним трендам?

Самое что ни на есть прямое — внедрение QR-кодов позволит сократить еще одну точку касания между продавцом и покупателем.

Для того, чтобы понять как это работает, необходимо пояснить как это работало ранее:

Чтобы получить кэшбэк, пользователю необходимо было перед покупкой сообщать о том, что ему нужен кэшбэк. После этого, кассиру нужно было ввести номер телефона пользователя и сумму покупки в личном кабинете. Согласитесь, не очень удобно. Пользователю не всегда комфортно совершать эти действия, не говоря уже о том, что он просто забывал об этой возможности.

Как это работает сейчас:

Владелец бизнеса создает личный кабинет в сервисе, в панели администрирования ЛК появился раздел “ККТ”. В этом разделе, всего лишь следует добавить регистрационный номер кассового аппарата. Всё! После пары тестов, система сканирования чеков уже будет работать.

Скриншот из личного кабинета. Добавление ККТ​
Скриншот из личного кабинета. Добавление ККТ​

Когда пользователь приходит в магазин, после совершения покупки и получения чека, он считывает QR-код на этом чеке через наше приложение. Информация проходит проверку через API ФНС. В течение 1-2 минут пользователю начисляется кэшбэк на баланс.

Теперь пользователю не нужно совершать тех лишних действий, которые требовались ранее. Причем отсканировать QR-код можно позже, уже из дома. Для бизнеса же это нововведение тоже супер-удобно: нет необходимости обучать персонал и тратить время на обслуживание этой транзакции.

В период вынужденного застоя, предпринимателям настоятельно рекомендуем интегрировать подобные сервисы, это позволит следовать трендам. Внедрение QR-кодов — это своевременная реакция на изменившиеся условия ведения бизнеса. Внимание к подобным нюансам позволит повысить лояльность к бизнесу у пока что чутких до лишних “прикосновений” на кассе покупателей.

История стартапа Дилсити. Часть 7

К тому же наше приложение будет полезно и тем, кого пандемия застала врасплох и вынудила временно приостановить оффлайн-торговлю, поскольку в нашем приложении существует возможность бесплатно создать цифровую витрину всех товарных позиций с фотографиями и полными описаниями и реализовывать продукцию онлайн. Тем более, что платить нужно будет только за результат, по схеме CPS (cost per sale / цена за продажу) — когда человек пришел и купил.

О наших планах на ближайшие 6 месяцев.

На QR-кодах мы не остановимся. Мы планируем внедрять в DealCity еще множество интересных технологических решений, таких как “умные” push-уведомления с возможностью геолокации и поиск товаров по фото.

Естественно, по традиции мы обо всем вам расскажем и чтобы быть в курсе всех наших нововведений, добавляйте блог в избранное и подписывайтесь на наш telegram-канал!

Salut!

P.S. Мы запустились в апреле 2019 года (да, сегодня у нас первый юбилей!), развиваемся мы за счет своих сил, на личные средства и доходы с проекта. Мы открыты новым идеям и мнениям, если у вас есть предложения или вы хотите подключить свой бизнес к нашему сервису, можете писать мне ВКонтакте или в Facebook.

1010
14 комментариев

А если кассир соберет все чеки, которые не забрали покупатели?

1
Ответить

Есть ограничения, которые не позволяют так сделать)

Ответить

А какие цены сейчас на интеграцию вашей системы?

1
Ответить

Подключение для организаций партнеров бесплатное. Мы берем только % от суммы покупки приведенного клиента

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, на банк карту. Через некоторое время появится возможность выводить на счет телефона и эл.кошельки

Ответить

сомнительная выгода. 
я не помню ни одного случая, когда вопрос кэшбека повлиял на мое решение как покупателя. 

Ответить