Ray-ban — рекордсмены продакт-плейсмента. Ребята ещё в 50-х смекнули, что кино собирает огромную аудиторию. Нужно только продать ей образ, например, брутального героя в солнцезащитных очках. И вот это уже не просто очки, а «те самые, как у Тома Круза».
В Дозорах катались на ЗИЛ-140. На сколько продажи выросли?
На 10000% :)))
Из книг и фильмов о Гарри Поттере в бары перекочевало сливочное пиво.Это только для тех, кто не жил в Советском союзе. Правда, тогда сливочным называли не пиво со вкусом сливок, а то пиво, которое в ресторане слили в один сосуд из кружек тех людей, кто его заказывал, но не допил. Иногда такое "сливочное" пиво или вино продавали по второму разу.
Ебаный пиздец!
это та информация, которую никто не хотел знать
Круто 🔥
Спасибо 🫀