Авито - есть ли у службы поддержки уважение к покупателям ?

Ошибки есть у всех ! Но признавать их и исправлять может только сильный и уверенный в себе и своих силах .

Как же поступают со мной специалисты Авито ? Молчание в ответ на сообщения .

Мне не пришли деньги за мой товар , проданный с помощью Авитодоставки , в течение более 10 дней — я была заграницей и не обратила на это внимание . А когда обратила - незамедлительно обратилась в службу поддержку , где мне сказали , что произошел технических сбой и деньги поступят в течение 3 дней . Задали еще несколько уточняющих вопросов .. Прошло 4 .. ну , мне больше не отвечают на сообщения . Дозвониться до службы поддержки также не представляется возможным . На письма не отвечают . Денег нет . Как же тогда быть ?

22
10 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Нет, конечно, сам убедился, служба поддержки просто не вникает в ситуации

Проверили — запрос на вывод денег по заказу успешный. Как правило, деньги зачисляются сразу после того, как вы вводите данные карты (максимум — в течение 5 рабочих дней). Если перевод не придёт на карту до 01.08.2024, пожалуйста, обратитесь в ваш банк. В нём проверят историю операций и помогут решить вопрос. Извините за сложности.

Автор

Да , я получила деньги вчера . И об этом радостном известии получила уже 4 ваших уведомлений (2 на e-mail и 2 на vc.ru) . До этого 1 месяц мои сообщения на этих же платформах игнорировали ✋

Уважаемые Авито , сделайте из своего продукта что-то классное !!!! Посоветуйтесь с OZON , в конце концов , попытайтесь перенять опыт . Почему мне перечисляли деньги 2 месяца ?! Разве в современных реалиях это нормально ? Почему вы не заботитесь о своей репутации ? Я уже не говорю об извинениях за инцидент .
Почему ваша служба поддержки с email меня игнорит ? Ваш pr менеджер меня игнорит ? Здесь , на vc.ru вы меня игнорили ?? И вспомнили только тогда , когда получилось перегнать деньги ?
Единственный кто мне еще отвечал - это служба поддержки в самом приложении (но они честно пытались от меня отвязаться и перенаправить на почту , где мне не отвечали), мне сказали , что они ждут ответа от специалиста по платежам !!! 2 месяца !!!!!!
Что можно делать 2 месяца ?!!! Или не отвечать коллегам 2 месяца !!! Кажется , у вас проблемы в компании

В поддержке у @Авито одни боты, на клиентов им плевать.

#авитомошенники

#авитолжецы