Мы знаем, кто из ТОП-менеджеров самый активный – ловите рейтинг!

Больше не нужно додумывать, чей аккаунт самый крутой – мы первыми взяли и посчитали всю медийную активность за вас! Рейтинг уже доступен к предпросмотру и в июле уйдет в СМИ – внутри рассказываем, как и зачем в нем участвовать.

Мы знаем, кто из ТОП-менеджеров самый активный – ловите рейтинг!

Workspace активно развивается, наша цель — сделать так, чтобы бизнес и агентства легко находили друг друга. Когда агентств так много, выбрать подрядчика сложно – хочется сузить круг до самых-самых топчиков.

Для этого мы ввели рейтинги – стали считать и систематизировать информацию об успехах агентств, ранжировать и награждать кармой.

Так появились:

  • Рейтинг самых награждаемых агентств в России – в нем представлены агентства, которые имеют больше всего наград в различных диджитал-конкурсах.
  • Рейтинг активности диджитал-агентств в соцсетях – в нем мы собрали агентства, которые активно развивают свои аккаунты на социальных площадках: ТГ, ВК, Ютуб, VC и Workspace.

Методология рейтингов открытая и они реально полезны. Причем не только заказчикам, но и участникам рынка. Сможете сходу назвать 3 агентства с самыми развитыми соцсетями? Проверьте себя – уверены, попадание не 100%.

Однако есть проблема: часть агентств развиваются в соцсетях через профили руководителей. Профиль агентства есть, иногда в нем даже что-то постят, но вся основная движуха происходит в профилях ТОП-менеджеров – и как тогда быть? Ведь по бумагам активности у агентства нет, а по факту – есть.

Мы решили эту проблему самым логичным и любимым нами способом – просто взяли и добавили еще один рейтинг! Встречайте:

Рейтинг медийной активности ТОП-менеджеров в соцсетях – уникальный, единственный в своем роде! Мы первые начали сталкерить ТОП-менеджеров – и сейчас вы увидите, что на то есть веские причины.

Зачем мы считаем активность ТОП-менеджеров

В Рейтинге медийной активности ТОП-менеджеров в соцсетях мы показываем исключительно руководителей агентств: СЕО, РОП и других управленцев, которые представляют свои команды в соцсетях.

Во-первых, так вы не упустите интересного участника рынка, если его нет в топе Рейтинга активности агентств – вполне возможно, вся активность как раз на руководите. Во-вторых, людям хочется видеть людей – и с помощью рейтинга вы сможете посмотреть на реальных людей из агентств.

Мы знаем, кто из ТОП-менеджеров самый активный – ловите рейтинг!

Также новый рейтинг очень удобный и функциональный:

  • Активные кнопки соцсетей – вы сразу видите все площадки, которые руководитель подвязал к Workspace. И можете в один клик перейти на них и заценить контент самостоятельно.
  • Фильтр по услугам – помимо разбивки по соцсетям, вы можете отфильтровать топов по 10 услугам.
  • Локация – хотите найти локальных звезд из своего региона? Пожалуйста: есть и фильтр, и справа сразу указывается, в каком регионе орудует менеджер.
  • Приглашение в тендер – клиент может выбрать всех интересных менеджеров и в один клик пригласить их для обсуждения своего проекта. Это еще одна точка входа для лидогенерации, доступная каждому ТОП-менеджеру агентства – достаточно указать свои соцсети на Workspace.

Уже на стадии теста рейтинг привлек внимание руководителей. Были случаи, когда из-за настройки кто-то мог временно вылететь из рейтинга – тогда мы получали сообщения в духе «Вы чего там? А ну-ка верните» 😄

Зачем участвовать в рейтинге

Рейтинг и место в рейтинге важны как бизнесу, так и руководителям агентств. Это и лидогенерация, и престиж. И даже спортивная составляющая – ведь мест в рейтинге столько, сколько и участников. Поэтому:

  • В рейтинг попадают все ТОП-менеджеры агентств – это дело одной минуты. Зашли в профиль на Workspace, привязали соцсети – бинго, вы в игре! На всякий случай ниже будет пошаговая инструкция.
  • Места в рейтинге обсчитываются динамически – пока что. До 26 июля 2024 года у вас есть время, чтобы стать участником. А после мы зафиксируем результаты и огласим итоги – о вас напишут в СМИ.Затем рейтинги не будут меняться в течение года – и на протяжении этого времени у вас будет возможность прокачать свои показатели, чтобы спустя год подняться еще выше.
  • Рейтинг руководителя влияет на рейтинг агентства – в формуле расчета будет поправочный коэффициент: если в личном рейтинге руководитель высоко, то это будет влиять на место в рейтинге агентств.

Методология Рейтинга медийности ТОП-менеджеров открытая – как и все наши методологии. Открывайте, изучайте – мы за прозрачность, без накруток и кумовства. Никаких проплаченных мест «для своих» – место в топе определят исключительно ваши успехи на поле соцсетей.

Еще Рейтинг медийности ТОП-менеджеров интересен:

  • Пиарщикам – больше не нужно ручками ходить по интернетам и замерять активность конкурентов и подрядчиков, мы все сделали за вас! Открываете рейтинг – и сразу видите, кто и насколько круче остальных.В том числе это полезно и для поиска потенциальных партнеров, инфлюенсеров для рекламы, коллабораций.
  • Маркетологам, исполнительным, СЕО – представьте, вам нужен контент-маркетинг или, например, SMM. Вуаля – открываете рейтинг и сразу видите тех, кто в этом лучше остальных.

Окей, все более чем понятно – пора участвовать!

Больше деталей по всем нашим проектам, в которых агентства могут принять участие, мы излагаем в специальном телеграм-канале Workspace Kitchen. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего важного!

Как участвовать в Рейтинге медийной активности ТОП-менеджеров

Сразу уточним: под «ТОП-менеджером» мы подразумеваем любых лиц, которые:

  • принимают решения;
  • представляют агентство на соц. площадках.

Например, если вся активность вашего агентства представлена исключительно постами и статьями с аккаунта маркетолога или менеджера по продажам – значит он и будет участником рейтинга с вашей стороны.

Итак, вот 3 простых шага для участия в новом рейтинге:

1. Зарегистрируйтесь на Workspace – мы должны видеть и вас, и агентство, которое вы представляете.

Мы знаем, кто из ТОП-менеджеров самый активный – ловите рейтинг!

Опционально: укажите соцсети агентства, чтобы также участвовать в агентском рейтинге и получать максимум профита.

2. Укажите позицию в агентстве – мы автоматически подтягиваем в рейтинг всех руководителей агентств. Поэтому, чтобы мы смогли вас добавить в рейтинг, обязательно укажите должность.

Мы знаем, кто из ТОП-менеджеров самый активный – ловите рейтинг!

3. Укажите свои соцсетиоткройте свой профиль, листаните вниз и проверьте, чтобы в нем было указано как можно больше ваших страничек. Каждая, даже самая слаборазвитая, может стать решающим факторов для более высокой позиции в рейтинге!

Ctrl+C ссылку – Ctrl+V ссылку. Быстро и просто!
Ctrl+C ссылку – Ctrl+V ссылку. Быстро и просто!

Кстати, не забывайте указывать Хабр – активность на нем возможно также будет влиять на позицию в Рейтинге медийности ТОП-менеджеров в следующем году.

Так блок ссылок выглядит для посетителей профиля
Так блок ссылок выглядит для посетителей профиля

Профит! Вы великолепны и теперь участвуете в рейтинге. Всего 3 простых действия – а сколько профита:

  • Вашу активность видит весь рынок!
  • Вас приглашают в закрытые тендеры!
  • Вас упоминают в СМИ!
  • Вашей позицией в рейтинге восхищаются!
  • Вам предлагают коллабы!
  • Вам передают контент-маркетинг на ведение!

Однако запомните: времени есть до 26 июля.

Прямо сейчас переходите в свой профиль, выполняйте 3 простых шага – и гарантированно успеете попасть в Рейтинг медийности ТОП-менеджеров 2024.

* * *

Как вам новости? А, может быть, вы уже в рейтинге? Кто из коллег оказался неожиданно высоко или низко? Рассказывайте!

4949
34 комментария

Всем заинтересованным настойчиво рекомендуем подписаться на нашу телегу - https://t.me/workspace_kitchen После выхода первых рейтингов неоднократно получали сообщения от агентств, которые все пропустили. Пожалуйста, не надо так! Тайминг - для всех. Участие в рейтингах - бесплатное. Время, которое для этого требуется - буквально 2 минуты. Главное - все делать вовремя)

4
Ответить

Вопрос: в сводном рейтинге я вижу, что у меня ссылка на VC подгрузилась, но в отдельном рейтинге активности на VC себя не нашел вообще. Что-то неправильно заполнил или не прохожу по критериям?

2
Ответить

Александр, пока не обновляли промежуточные данные по VC. Вы, наверное, совсем недавно добавили ссылку. Так?

1
Ответить

Есть вопрос по поводу ролей этих самых топ-менеджеров. Это прям обязательно директора должны быть? Я так понимаю, просто специалисты не учитываются. Вопрос: обязательно ли для вхождения в рейтинг иметь слово «директор» в своей должности?

1
Ответить

Не обязательно именно директор. Но это должен быть руководитель, например, Team Lead

1
Ответить

Начать тоже чтоли соц.сеть какую вести. Дипломчик получу, буду хвалиться))

1
Ответить

Да-да, подумайте. Время еще есть! ;)

Ответить