Первым делом, компания хотела видеть реальный рост числа горячих целевых лидов, то есть потенциальных клиентов, которые приходят в медцентр после просмотра рекламы. Больше звонков, больше записей, выше средний чек за посещение – вот, что было нужно. Второе задание звучало не менее амбициозно: снизить стоимость одного лида до 1000 рублей. Это означало, что каждый рубль, вложенный в рекламу, должен был работать на максимум, чтобы привлечение каждого нового клиента обходилось медицинскому центру как можно дешевле.
Видимо, внимание к деталям не ваш конек.
Хотя если в клинике работают имбицилы (одна не замечает торчащую ручку из пальцев, второй делает вид что все окей)., тогда норм!
Простите, видимо доктор некрофил и таскает с собой третью руку. Вопросы все больше.