Странное они, конечно, время выбрали для тестирования нового инструмента по рекламе. Мало того, что всё вот это вот вокруг короны продолжается, так ещё и перед майскими праздниками - практически "мёртвым сезоном" в большинстве (а в этом году, наверное, всех) сфер. Или я чего-то не понял?
Все ломанулись в CPA. Перегрев сильный, цены растут, мотива немеряно. Я выбираю старый добрый CPM. Ручные настройки, скрупулезный поиск аудиторных сегментов, много тестов и полный хардкор))
Как только вы меняете в настройках стратегию - у вас слетают настройки по ограничению дневного/недельного бюджета. Нужно заново указать лимит - будьте внимательней. Не слейте сразу весь бюджет в аккаунте))))
Странное они, конечно, время выбрали для тестирования нового инструмента по рекламе. Мало того, что всё вот это вот вокруг короны продолжается, так ещё и перед майскими праздниками - практически "мёртвым сезоном" в большинстве (а в этом году, наверное, всех) сфер.
Или я чего-то не понял?
Проблемы с выручкой. Вот предлагают новую "завлекаловку".
Комментарий недоступен
Или я чего-то не понял?Расскажите, какое время отлично подходит для ТЕСТА новых (сырых, неопробованных) фич подходит лучше всего?
Все ломанулись в CPA. Перегрев сильный, цены растут, мотива немеряно. Я выбираю старый добрый CPM. Ручные настройки, скрупулезный поиск аудиторных сегментов, много тестов и полный хардкор))
Как только вы меняете в настройках стратегию - у вас слетают настройки по ограничению дневного/недельного бюджета. Нужно заново указать лимит - будьте внимательней. Не слейте сразу весь бюджет в аккаунте))))
Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?