В данный момент если потенциальный клиент увидит только одни отзывы на 5 звезд на всех отзовиках, то сразу поймет, что они накручены. Приторно-позитивная картина не особо удовлетворит тех клиентов, которые ищут подвох, а таких очень много. Будем куда логичнее, если бренд сам по себе выстраивает коммуникацию таким образом, что создает имидж открытой компании: снимает видео на YouTube, ведет блог со статьями, активно ведет соцсети, отвечает на отзывы и комментарии. Это касается формирования позитивного инфополя компании. Если же речь идет об исправлении негатива, то тут уже вступают в силу те самые заказные отзывы, но они одни не смогут исправить ситуацию, поскольку поисковые системы любят разнообразие, когда по запросу есть разные категории сайтов. Цель проекта в таком случае – заполнить выдачу разнообразным контентом, где будут отзывы, статьи, видео, соцсети, картинки, а также взять под контроль все новые упоминания о компании для дальнейшей их обработки. Об этом, кстати, поговорим далее
Надо, конечно, не заблуждаться, а заказать управление репутацией в Puppet
Ну не все еще знают про репутацию. Кстати, а где Ваня?
Впечатляющая статья, много новых идей.
Прям впечатляющая? Спасибо конечно, но что вас так впечатлило?
Статья захватывает с первых строк, рекомендую к прочтению.
Прочитал на одном дыхании, спасибо!
Спасибо! Только после статьи дышать не забывайте потом