В итоге, у львиной доли населения и бизнес тусовки, сложилось мнение — что если ты начал проводить прямые эфиры в Инстаграм, выкладывать фоточки и с работы и с отдыха, значит ты уже на коне и чуток осталось до популярности.
Так, конечно, это не работает…
К этому направлению маркетинга есть интерес и реально большинство скатывается до уровня "я директор какого нибудь ООО + фотосессия". На мой взгляд, чтобы данный вопрос раскрыть полностью (если это возможно), автору нужно было привести примеры, как на каждом из 10 этапов он предлагает действовать, взяв для примера любую нишу, или разобрать на успешном примере.
Также полезно было бы написать, а если действительно ну ничем не отличается "строитель" личного бренда от других, то что делать? Привирать или приукрашать – плохой вариант, тогда что именно делать? И тоже на примере.
И вишенкой на торте был бы разбор ситуаций, когда это действительно можно сделать с подрядчиком, а когда это точно не зайдет. В общем, здорово, если будут появляться статьи сопротивляющиеся мифотворчеству на эту скользкую тематику.
Егор! Супер ФИДБЕК)) СУПЕР... Есть точки роста и понимание куда идти далее. Огромна благодарность за раскрытый отзыв. Все учту и сделаю еще лучше)
Кейсы и раскрытие на примерах,чек-листы - это уже платная история, мне кажется. Никто за спасибо ничего конкретного рассказывать не будет, только общая канва. Но и здесь достаточно информации,для человека с мозгами)
Спасибо, Мария) Рад что понравилось )
Самая актуальная тема! Хоть убей но найдется клиент для мастер класса по личному бренду. Спасибо за описанные шаги. Попробуем!
Супер))