Кейс, как мы подняли конверсию в 2 раза в нише установки окон с помощью говорящего робота

Что нового можно придумать в нише с высочайшей конкуренцией? При том, что менеджеры не справлялись с объемом заявок и клиенты просто сливаются. И при чем тут вообще роботы?

Кейс, как мы подняли конверсию в 2 раза в нише установки окон с помощью говорящего робота

Меня зовут Константин и я с командой устанавливаю роботов для бизнеса, которые способны реалистично разговаривать с клиентами по телефону и решать их запросы.

Про это я веду свой авторский Телеграм-блог «вCALLывают роботы». Рекомендую подписаться!

Теперь к кейсу

Ситуация типичная:

— Лидов много

— Менеджеры не справляются

— Клиенты сливаются

— Однотипное предложение «Бесплатный замер»

В первую очередь мы разработали робота, который МОМЕНТАЛЬНО звонил клиенту, когда приходила заявка с сайта. Тем самым клиент просто не успевал оставить заявку у конкурентов, благодаря чему конверсия в замер выросла до 40% (что на 10% больше, чем у старого отдела продаж с живыми менеджерами).

Кейс, как мы подняли конверсию в 2 раза в нише установки окон с помощью говорящего робота

Сделаю оговорку. Робот - это не просто записанный аудио-ролик. Это полноценная система, которая квалифицирует человека, слушает его, отвечает на вопросы, закрывает возражения и выводит на следующий шаг.

При этом клиент думает, что он разговаривает с реальным менеджером!

Благодаря этому десятки наших клиентов экономят миллионные бюджеты на отделе продаж, разгружают существующих менеджеров и избавляют их от выгорания.

Кстати, пример диалога нашего робота с клиентом в этой нише, я выложил в свой Телеграм-канал.

Кейс, как мы подняли конверсию в 2 раза в нише установки окон с помощью говорящего робота

В итоге, компания по установке окон перестала сливать клиентов и сейчас каждая заявка отрабатывается на все 100%.

А дальше нашей задачей стало сформировать новое предложение, которое будет отличаться от того банального, что годами существовало на рынке «Бесплатный замер».

Это ведь то же самое, что предложить человеку доставку продуктов на дом. Этим уже никого не удивишь. И в результате человек ставит вашу компанию в ряд с десятками других конкурентов.

Проанализировав рынок, мы поняли, что можем предлагать клиенту бесплатный мелкий бытовой ремонт, пока клиент ожидает расчетов после замера.

Робот по телефону говорил: «У нас сейчас как раз действует акция, если вы заказываете замер, то мастер бесплатно приедет, сделает все замеры, а пока будет ждать расчет с офиса, сможет сделать вам любой мелкий бытовой ремонт. Поменяет розетку, лампочку и все это абсолютно бесплатно. Готовы назначить время выезда?»

Мелочь, а приятно и свежо. Согласны?

И конверсия в замер выросла с 40% до 60%, что в 2 раза больше тех показателей, которые были у живых менеджеров раннее.

Если вы хотите узнать больше, как работают наши инновационные роботы, послушать примеры диалога из этого кейса и получить бесплатный аудит, подпишитесь на мой авторский ТГ-блог.

44
8 комментариев

Мне товарищу такое устанавливали. Сам оставлял заявку, как тайный покупатель. Конечно я был в шоке. Даже думал, что он меня обманул и посадил живого менеджера 🤣 Удивительную жизнь проживаем на этом веку

1
Ответить

Это точно 😅

Ответить

Прослушала запись в канале. Довольно неплохо. Тут главное цифры. И вопрос в том, что делает робот в непредвиденных ситуациях? Как реагирует на то, чего нет в скрипте?

1
Ответить

Для этого есть «аварийные выходы», в любом случае робот выйдет из ситуации. Несколько примеров на днях опубликую

Ответить

Офигеть! А нейронку используете в работе? Или как строится диалог? Как робот понимает, что говорить?

Ответить

Аи только только внедряем. Механику позже подробнее опишу на канале

Ответить

Что это за кринж в кубе????
Ценность этих заметок выше после блока захода в канальчик телеграм равна -100 по шкале полезности.

Ответить