Сервис BotHelp для бизнеса

Сначала немного про сам сервис. BotHelp - это сервис для создания автоворонок продаж, чат-ботов и рассылок в мессенджерах. Аналог всеми любимого сервиса Leeloo, но более дешевый и менее функциональный.

Поддерживает Viber, Telegram, VK и Facebook Messenger. В общем все, кроме WhatsApp, т.к они против рассылок через их мессенджер.

Для каких ниш подходит данный сервис:

В принципе для любой, но я использовал только в инфобизнесе, потому что агенство, в целом, направлено именно на инфобиз.

Я использую его для создания базы и её прогрева. Использовал в сфере фитнеса, кондитерство, психология, астрология и тд.

Мне кажется, что для товарного бизнеса полный функционал сервиса не совсем подходит. Например, автоворонка продаж...мне кажется реализовать эту функцию в товарке сложно (может, потому что я никогда не пробовал), но вот рассылка или чат-бот точно подойдет. Можно рассылать спец.предложения, информацию по новым товарам...можно внедрить, как автоконсультанта.

Классический пример автоворонки продаж в BotHelp:

Сначала нужно разобраться в линейке продуктов. Тут можно использовать:

1) Лид-магнит—>Трип ваер—>Основной курс—>Максимизатор прибыли—>Тропинка возврата, где

2)Лид-магнит—>Трип ваер—>Основной курс

Классическая схема, когда основной курс дороже 5000 руб.

3)Лид-магнит—>Основной курс

Когда основной курс дешевле 5000 руб, а лучше дешевле 2000 руб.

Затем подготавливаем саму автоворонку. Для этого:

1) Регистрируемся, собственно, в самом BotHelp Там есть бесплатный период на 14 дней;

2) Затем прописываем письма. Длинна самой воронки может быть разная. Все зависит от аудитории, которую вы привлекаете (холодная или теплая) и от продукта, который продаете (в основном от его стоимости). Сами письма прописываем в разделе "Авторассылки";

Сервис BotHelp для бизнеса

3) Подготавливаем Мини-Лендинг. Он нужен для того, чтобы после касания с человеком в рекламе перевести его на посадочную страницу (мини-лендинг), чтобы он мог выбрать удобный для себя мессенджер. Я делаю Мини-лендинг примерно в таком стиле:

Сервис BotHelp для бизнеса

Так выглядит стандартный мини-лендинг от BotHelp, его можно сделать в меню—>инструменты роста. также можно использовать и свой лендинг/сайт.

По мимо этого сервис BotHelp можно использовать:

1) Просто для сбора аудитории и дальнейшей рассылке о своих акциях скидках;

2) Чтобы увеличить охват постов на своем аккаунте. Тут можно собрать базу и анонсировать свои посты из Инстаграм;

3) Для регистрации на вебинар, как аналог рассылки на почту. Т.к почта сейчас - это заспамленный канал и людям удобнее общаться в мессенджерах;

4) Здесь можно проводить марафоны. Сейчас часто проводят марафоны через WhatsApp, можно это делать через BotHelp.

P.S можно придумать еще кучу способов использования этого сервиса, здесь говорю только о тех, которые пробовал я

11
8 комментариев

BotHelp начал работать с Whatspp. И были не против начать работать раньше. Но компания именно за "белое подключение"

Ответить

Постоянные задержки в Ботхэлпе. Создал бота, и бот просто не работает, в поддержки говорят уже не раз, что технические задержки с отправкой. И как мне полноценно работать, если постоянные задержки?

Зато мы ватсап подключили. Супер

Ответить

Станислав, в прошлом году у нас и правда были некоторые сбои в работе сервиса. Именно поэтому, все начало этого года мы работаем исключительно над стабильностью и устойчивостью нашего сервиса.

Мы продолжаем улучшать показатели работы платформы и стараемся держать их на высоком уровне.

Желаем успехов в вашей деятельности!

Ответить

Тестировали бота и делали первый запуск в Новогодние каникулы. Наверно они и были причиной всего того, что не сработало). Надеюсь это так. Интеграция с бизоном дала сбой, и всем ушли не те сообщения. Тех поддержка изучила все мои настройки, причина не ясна. Отправили тех. специалистом. Теперь боюсь даже думать об этой интеграции. Сделали в условии проверки посещения вебинара "переход по ссылке" .Тестили. Замучили поддержку, работало через раз. Поддержка посоветовала пересоздать каналы, сделали. Теперь вроде ОК.
Но зато я разобралась с интеграцией с геткурс. Настроила. Супер! 
Надеюсь причиной неполадок были все-таки каникулы, ведь были только дежурные специалисты, которым я очень благодарна. Проверяли все. что я просила и помогали.
И, да! Задержки с отправкой заставили меня понервничать) Бот тупил)))

Ответить

Светлана, в новогодние каникулы сервис и правда немного потряхивало. В декабре мы кардинально перерабатывали и улучшали инфраструктуру проекта для дальнейшего масштабирования.

Интеграции с Bizon365, GetCourse и платежной системы Robokassa. требовали технических работ.

Мы старались проводить все работы ночью, в период нулевой активности. Но даже в таких случая бывали задержки.

Сейчас сервис работает стабильнее, мы проводим все работы в безопасном тестовом пространстве.

Будем и дальше стараться улучшать нашу платформу. Спасибо, что выбрали наш сервис для работы!

Ответить

вотсап подключить нельзя, хотя у них на сайте заявлено, что такая интеграция есть. ТП на каждый вопрос отвечает часами. Постоянно что-то ломается в ботах. Не сервис, а сплошное разочарование

Ответить

Пользуюсь бот хелпом на доном проекте онлайн школы. Льем на бесплатные вебинары, раздачу материалы, трафик в бота. Работает хорошо.

Ответить