Мне кажется, что для товарного бизнеса полный функционал сервиса не совсем подходит. Например, автоворонка продаж...мне кажется реализовать эту функцию в товарке сложно (может, потому что я никогда не пробовал), но вот рассылка или чат-бот точно подойдет. Можно рассылать спец.предложения, информацию по новым товарам...можно внедрить, как автоконсультанта.
BotHelp начал работать с Whatspp. И были не против начать работать раньше. Но компания именно за "белое подключение"
Постоянные задержки в Ботхэлпе. Создал бота, и бот просто не работает, в поддержки говорят уже не раз, что технические задержки с отправкой. И как мне полноценно работать, если постоянные задержки?
Зато мы ватсап подключили. Супер
Станислав, в прошлом году у нас и правда были некоторые сбои в работе сервиса. Именно поэтому, все начало этого года мы работаем исключительно над стабильностью и устойчивостью нашего сервиса.
Мы продолжаем улучшать показатели работы платформы и стараемся держать их на высоком уровне.
Желаем успехов в вашей деятельности!
Тестировали бота и делали первый запуск в Новогодние каникулы. Наверно они и были причиной всего того, что не сработало). Надеюсь это так. Интеграция с бизоном дала сбой, и всем ушли не те сообщения. Тех поддержка изучила все мои настройки, причина не ясна. Отправили тех. специалистом. Теперь боюсь даже думать об этой интеграции. Сделали в условии проверки посещения вебинара "переход по ссылке" .Тестили. Замучили поддержку, работало через раз. Поддержка посоветовала пересоздать каналы, сделали. Теперь вроде ОК.
Но зато я разобралась с интеграцией с геткурс. Настроила. Супер!
Надеюсь причиной неполадок были все-таки каникулы, ведь были только дежурные специалисты, которым я очень благодарна. Проверяли все. что я просила и помогали.
И, да! Задержки с отправкой заставили меня понервничать) Бот тупил)))
Светлана, в новогодние каникулы сервис и правда немного потряхивало. В декабре мы кардинально перерабатывали и улучшали инфраструктуру проекта для дальнейшего масштабирования.
Интеграции с Bizon365, GetCourse и платежной системы Robokassa. требовали технических работ.
Мы старались проводить все работы ночью, в период нулевой активности. Но даже в таких случая бывали задержки.
Сейчас сервис работает стабильнее, мы проводим все работы в безопасном тестовом пространстве.
Будем и дальше стараться улучшать нашу платформу. Спасибо, что выбрали наш сервис для работы!
вотсап подключить нельзя, хотя у них на сайте заявлено, что такая интеграция есть. ТП на каждый вопрос отвечает часами. Постоянно что-то ломается в ботах. Не сервис, а сплошное разочарование
Пользуюсь бот хелпом на доном проекте онлайн школы. Льем на бесплатные вебинары, раздачу материалы, трафик в бота. Работает хорошо.