Банки. Главный тренд — у аккаунтов банков для юридических лиц вовлечённость выросла, а для физических — упала. Например, “ВТБ” — лидер по числу постов в своей категории. В апреле аккаунт подразделения для физических лиц сделал на 525% больше постов, чем в ноябре 2019, хотя лайков стало на 90% меньше. Однозначно сказать, почему так произошло, сложно. Однако можно заметить, что “ВТБ” продолжил делать посты про свои услуги и не адаптировал контент под нынешнюю ситуацию. Тем временем аккаунт «ВТБ для бизнеса» делал посты на 363% чаще, и число лайков увеличилось на 22%. Здесь всё наоборот: контент перестроился под решение задач пользовалелей. В частности, много постов было посвящено удалённой работе.
💙💙💙
"Также у бьюти-брендов сильно сократилось число комментариев — на 170%. Например, у Maybelline оно вообще упало на 2100%."
Я думал, что такое только с фьючерсами на нефть бывает. Как количество комментариев может быть отрицательным?
Тут сравниваются показатели за ноябрь-декабрь 2019 года и апрель 2020 года. У этих брендов в конце 2019 года была высокая активность, а сейчас она упала. Т.е. у Maybelline количество комментариев уменьшилось в 22 раза или на 2100%
Кейсы - самое интересное. Особенно про банки. Очевидно, что это их шанс сейчас продавать бизнесу новые продукты.
Полезно, сохранила себе, спасибо
Какой программой вы такую статистику снимаете?
Это внутренняя статистика нашего сервиса для поиска и анализа блогеров :)