То же самое касается продавцов и производителей товаров. Возьмём, для примера, такие популярные ключевые запросы, как: пластиковые окна, деревянные дома, новостройки Москвы. Компаний, работающих в этих сегментах сотни, а может, даже и тысячи. Ёмкость их бизнеса чрезвычайно высока, и их финансовые возможности практически не ограничены. Но проблема заключается в том, что в ТОПе Телеграм есть всего десять мест, и в него, соответственно, могут попасть только десять компаний. Тот, кто будет стоять в ТОПе Telegram, будет выигрывать у конкурентов не только за счёт привлечения бОльшего количества клиентов, но и в медийном плане. Повышение показателя медийности - это и есть часть воронки продаж.
А за продвижение в поиске Телеграм, сам Телеграм не забанит наш канал?
Нет, конечно. В 90%+ случаях мы не ставим в поиск ваш основной канал. Под каждый ключевой запрос мы создаём отдельную группу/канала - поэтому рисков здесь никаких нет. Эти групп/каналы - спутники, как расходники. Если с ними что-то случится, то мы оперативно запустим новые.
А пиксель ставить на сайт безопасно?
Конечно. Вы же ставите на сайт скрипт Яндекс Метрики. Это тоже самое.
А что по стоимости ваших услуг?
Перейдите по ссылке в статье. Там будет сайт и указаны тарифы на наши услуги
Спасибо за интересную статью. А как можно воспользоваться вашими услугуми?