Лиды из Телеграм для В2В и В2С сегментов

За 3-4 месяца, с помощью уникальной методики CleanSearch, в два раза увеличим поток целевых клиентов в ваш бизнес из Telegram. Разработанные нашей компанией инновационные методы позволяют получать квалифицированные лиды из Телеграм, как для В2В, так и для В2С сегментов.

лиды из Телеграм
лиды из Телеграм

Содержание статьи

Посевы в Telegram - как они работают

В Telegram есть каналы. Они работают, как инструмент для односторонней связи авторов каналов со своей аудиторией. В отличие от чатов, где все участники могут вести полноценный диалог, авторы телеграм-каналов имеют возможность получить обратную связь от своих подписчиков только в комментариях к своим постам. Да и то, очень часто, комментарии в каналах отключены. Таким образом, телеграм-канал - это, чаще всего, “трибуна”, с которой вещает на свою аудиторию всего один человек. Так вот, посевы в Телеграм - это размещение большого количества рекламных постов в таких вот каналах.

Посевы в Телеграм
Посевы в Телеграм

Казалось бы, всё просто, но на практике, как всегда, всплывает много нюансов:

1. Накрученные телеграм-каналы. Подавляющее большинство телеграм-каналов создано их владельцами исключительно для продажи рекламы. Поэтому зачастую такие каналы, почти всегда аккуратно накручены ботами. Ведь накрутить ботов существенно проще и дешевле, чем вкладывать значительные бюджеты в привлечение реальных людей. Очень важно уметь распознавать такие каналы и не размещать в них свои рекламные посты.

Технологии шагнули очень далеко и “умельцы” от телеграм, теперь легко могут имитировать “живую” аудиторию. Боты будут ставить лайки, писать комментарии и изображать просмотры. И всё это делается лишь для того, чтобы вы купили рекламу. После выхода вашего рекламного объявления, их боты, через ваш пост, подпишутся и на ваш канал. И какое-то время будут активно имитировать бурную деятельность и там. Вы, конечно, спросите. Для чего? Ведь реклама уже оплачена.

Накрутчики делают это для того, чтобы вы после первого рекламного закупа увидели отличные показатели аналитики и спустя непродолжительное время совершили повторную покупку в их канале. Или, например, разом купили бы несколько рекламных размещений во всей сетке каналов этого админа.

Да, да. Везде профанация и обман... Всё верно.
Ваш маркетолог

Мы, в свою очередь, используя нашу секретную методику CleanSearch, можем чётко выявлять накрученные каналы и не размещать в них рекламу. Мы, как никто другой, понимаем важность привлечения качественной и живой аудитории, которая в перспективе станет покупателями ваших товаров и услуг.

2. Рекламный пост. Подавляющее большинство владельцев малого и среднего бизнеса, которые любят делать всё сами, думают, что написать рекламный пост просто. Действительно, что там может быть сложного в создании одного абзаца текста про свой бизнес? Каждый думает: “Я и так, мол, в соцсетях каждый день пишу, рука набита. Сяду и легко всё сделаю сам. Зачем мне за это кому-то ещё и платить?”

- Да, да. Отличная идея! - немного улыбнувшись, ответим мы. Только потом, с высокой долей вероятности, выяснится, что этот рекламный пост почему-то никак не заинтересовывает целевую аудиторию. И почему-то эта аудитория никак не хочет переходить по указанной в посте ссылке и ставить лайки, восторгаясь умелой подачей материала автором. А всё почему? Да потому что в написании продающего поста существуют определённые правила, которые обязательно нужно соблюсти. Это с одной стороны. С другой стороны, опять же опыт. Размещая сотни рекламных постов своих клиентов, мы видим общую картину и точно понимаем, какие триггеры работают лучше всего. Опыт с насмотренностью, как всегда, играют свою решающую роль.

Часто бывает так, что некоторым предпринимателям нужно потерять сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей рекламных бюджетов, чтобы понять этот неоспоримый факт.
Учтивый маркетолог

3. Ценообразование. Нужно уметь тонко чувствовать рынок и понимать, какая стоимость рекламы для выбранного канала является оптимальной. Часто админы легко завышают цены в два-три раза, если видят в вас, например, прямого рекламодателя. Прямой рекламодатель - это предприниматель, который продаёт какой-то оффер (товар или услугу). И неважно, что рекламный пост ведёт не на сайт компании или интернет-магазин, а на телеграм-канал. Это факт совсем ничего не меняет. Поэтому закупщикам нужно понимать, как формируется цена для каждой ниши отдельно и обоснованно торговаться с каждым админом, умело снижая цену. Вы, конечно, можете сэкономить и попробовать посадить на закупку рекламы не совсем загруженную “девочку” из вашего офиса. Но тогда вы неизбежно получите нерациональное расходование своего рекламного бюджета. Деньги, сэкономленные на профессионалах, будут закономерно и бездарно слиты неопытным человеком.

4. Секретные фичи. Казалось бы, всё очевидно. Отобрали не накрученные каналы, написали правильные рекламные посты — и вперёд… Но нет, есть ещё нюансы и интересные штуки, которые можно применять для достижения кратно лучшего результата. Например, к каналам можно подключать специальные боты, которые будут существенно повышать конверсию.

Просьба не путать этих ботов с ботами, имитирующими подписчиков, исправно заливаемыми некоторыми “специалистами”!
Ваш внимательный маркетолог

А вообще, секретные фичи - они на то и секретные фичи, чтоб о них не писать в паблике.

Нужны посевы в Telegram? Тогда не теряйте времени, переходите по ссылке и оставьте заявку на Бесплатную консультацию. Оперативно сделаем созвон в Zoom и обсудим, как привести целевые лиды из Телеграм именно в ваш бизнес.

Поиск в Telegram - как вытащить из него клиентов?

В Telegram, так же как в Яндекс или Google, есть поиск, введя в который ключевое слово или фразу, можно найти нужные каналы и чаты. Например, вам нужен детский психолог. Вы вводите в поиск Телеграм ключевой запрос “Детский психолог” и вам будут показаны каналы и чаты, в названии которых есть эта фраза.

Поиск в Telegram
Поиск в Telegram

Ключевое отличие поиска Телеграм от его глобальных конкурентов заключается в выдаче им всего десяти возможных вариантов ответов, вместо обычных многих десятков страниц поисковой выдачи, которые мы привыкли наблюдать в Яндекс или Google. Причём ТОП-3 поиска видно сразу после набора ключевого запроса, а чтоб посмотреть остальные семь, нужно ещё нажать на клавишу “Показать больше”.

Таким образом, ценность попадания в топ поиска Telegram существенно выше ценности попадания в топ поиска Яндекса или Google. Также стоит учесть, что глобальные поисковики над строками поиска размещают ещё и блоки с платной контекстной рекламой. В Telegram же такого нет. Он сразу выдаёт пользователям “чистую” поисковую выдачу.

А теперь давайте рассмотрим такие ключевые слова, как: адвокат, юрист, психолог. Сколько людей работают в этих профессиях? Десятки, а может, и сотни тысяч. Верно? Очевидно, что тот, кто встанет со своим каналом в ТОП-10 поисковой выдачи Телеграм, будет не только выделяться среди коллег-конкурентов, но и получит в разы больше целевых клиентов.

Конечно, количество клиентов зависит не только от наличия канала в поиске. Это всего лишь один из многих факторов влияния. Кроме этого, на высоком уровне должны быть и профессионализм специалиста, и его репутация, и качество контента, который он постит в свой канал.

При наличии всех факторов успеха, попадание в ТОП поиска Telegram может стать существенным катализатором продвижения ваших услуг в сети интернет.
Умный маркетолог

То же самое касается продавцов и производителей товаров. Возьмём, для примера, такие популярные ключевые запросы, как: пластиковые окна, деревянные дома, новостройки Москвы. Компаний, работающих в этих сегментах сотни, а может, даже и тысячи. Ёмкость их бизнеса чрезвычайно высока, и их финансовые возможности практически не ограничены. Но проблема заключается в том, что в ТОПе Телеграм есть всего десять мест, и в него, соответственно, могут попасть только десять компаний. Тот, кто будет стоять в ТОПе Telegram, будет выигрывать у конкурентов не только за счёт привлечения бОльшего количества клиентов, но и в медийном плане. Повышение показателя медийности - это и есть часть воронки продаж.

Больше медийность, больше узнаваемость бренда, больше доверия, больше клиентов.
Мудрость маркетолога

Но и это ещё не всё. Скажем по секрету. У нашей команды есть опыт монополизации поисковой выдачи по конкретным ключевым запросам. Для реализации этого плана мы создаём сразу несколько каналов/групп, аффилированных с одним человеком или с одной компанией. Конечно же, мы не делаем всё это топорно и никак не раздражаем своими действиями аудиторию.

Возьмём, к примеру, медицинскую клинику, которая оказывает косметологические услуги. С одной стороны, косметолог - это главное ключевое слово, по которому хочет продвинуться клиника. С другой стороны, в этой клинике работает не один косметолог, а с десяток врачей-косметологов. Поэтому мы можем создать группу/канал под каждого врача отдельно и поставить их все, или почти все, в ТОП поиска Телеграм.

Таким образом, куда бы ни ткнул потребитель, он почти всегда попадёт в заботливо расставленные нами сети.
Хитрый маркетолог

Вы, конечно, скажете, что на каждого врача отдельно не стоит заводить каналы/группы, так как завтра любой из них может уволиться и забрать всё с собой. Ничего подобного. Созданные группы/каналы не будут принадлежать лицу, чьё имя значится в описании канала, и чьё фото улыбается нам с аватарки. Мы просто поменяем одну фамилию на другую и старую аватарку на новую. Немного поправим контент. И всё встанет на новые рельсы, ведь главный здесь не сам врач, юрист или строитель, а ключевое слово, по которому он стоит в ТОП-е поиска. Например, старый вариант: косметолог Петрова. Новый вариант: косметолог Сидорова. И так во всех нишах и направлениях. Сантехник Синицын — Сантехник Перепелицын. Юрист Гордон — юрист Бутон. Детский психолог Синявская — детский психолог Кудрявцева.

Я знаю, дальше вы спросите, а как мы сможем контролировать этого своего врача, юриста или строителя? Ведь поди разбери, о чём он там будет договариваться с клиентами? Мы предусмотрели решение и этой проблемы. Мы создадим специальный бот службы поддержки, куда можно будет добавить вас и любого другого сотрудника вашей компании. В онлайн-режиме вы сможете читать все диалоги вашего сотрудника. Они будут видны вам как на ладони.

Хотите, чтоб мы создали сетку каналов/групп по вашим ключевым запросам и поставили её в ТОП поисковой выдачи Telegram? Тогда не теряйте времени, переходите по ссылке и оставьте заявку на Бесплатную консультацию. Оперативно сделаем созвон в Zoom и обсудим, как привести лиды из Телеграм именно в ваш бизнес.

Telegram Ads - как самый быстрый способ “порвать” конкурентов

Не будем писать лонгрид обо всех возможностях Telegram Ads. Остановимся только на самых, с нашей точки зрения, интересных.

Лиды из Телеграм для В2В и В2С сегментов

- Догонялки. Например, вы крутите Яндекс Директ. Уверен, что ваша статистика в Яндекс Метрике выглядит примерно так: на сто человек, зашедших на сайт с рекламы, заявку в форму оставили всего один или два из них. А где, спрашивается, остальные?

Мы поставим на ваш сайт специальный пиксель, с помощью которого сможем “вытаскивать” номера телефонов людей, перешедших на ваш сайт с рекламы, но по какой-то причине, не оставивших заявку. Понятно, что интерес к проблеме, которую решает ваш проект, у них есть. Иначе бы они не перешли по рекламе. И это, определённо, ваша целевая аудитория, которую просто нужно как-то дожать. Но как это сделать? Да очень просто. Есть несколько способов:

1. Формируем из этих телефонов аудиторию и загружаем её в Telegram Ads для последующего ретаргетинга. Работает, это так. Когда владелец номера будет ходить по своим любимым телеграм-каналам, ему в этих каналах будет показываться ваша реклама. Таким образом, будут совершаться те самые касания, которые так любят маркетологи. И ваш потенциальный клиент будет думать, что у вас очень крутая организация, так как, куда бы он ни зашёл, везде его преследует ваше рекламное объявление. “Только крупные и очень авторитетные фирмы могут себе такое позволить. Нужно обязательно попробовать поработать с ними.” - непременно решит он.

2. Почти то же самое можно проделать и с WhatsApp. Разослать по базе полученных номеров ваше рекламное предложение. Вы, конечно, скажете, что это спам! А вот и нет. Здесь тоже всё дело в нюансах и деталях. Весь смысл заключается в цепочке сообщений. Ваше предложение получат только те клиенты, которые реально его ждут и прямо сейчас, где-то на просторах интернета, ищут варианты решения своей проблемы. Нашим эксклюзивным преимуществом является настраиваемая возможность отвечать на входящий поток вопросов, возникших у ваших клиентов после рассылки. Таким образом, конверсия таких рассылок в покупки существенно выше, чем у обычных односторонних рассылок.

- Каналы конкурентов. Вот это прям то, что мы любим больше всего. С Telegram Ads можно встать со своим рекламным постом в конкретно выбранный канал самого матёрого конкурента. И где, скажете, кроме Telegram, такое возможно?

На днях в туристической нише сделали так самому жёсткому конкуренту нашего клиента. И вот именно в его канале, СРС (стоимость клика) оказалась дешевле в 10 раз, чем в среднем по другим каналам в этой же тематике.

Почему так получилось? Вся суть в том, что текст рекламного объявления попал точно в боль самой что ни на есть "мясистой" целевой аудитории, которая была собрана в этом канале на схожее предложение.

Например, если вы продаёте паровые котлы, то с вашим предложением можно встать в канал главного конкурента, который продаёт аналогичные паровые котлы, только другого производителя. В рекламном тизере можно предложить более низкую цену на самую ходовую модель. И потенциальный клиент, уж точно, рассмотрит и ваш вариант, как альтернативу.

Или вот ещё один пример. В канале детского психолога можно мамочкам-подписчицам конкурента, показать суперпредложение, которое их явно заинтересует. Можно предложить сделать первый приём детского психолога за символические 500 ₽ Если мамочка доедет до клиники и заплатит 500 ₽ - она уже станет вашим клиентом. Важно только то, чтоб ей во время первого посещения всё понравилось, и тогда она будет ходить к вам со всеми своими детьми, которые у неё уже есть и которые родятся у неё в будущем.

Минус в этом источнике трафика только один — рекламу в Telegram Ads не увидят Премиум-аккаунты. Но это ничего. Есть и другие способы до них добраться.

Хотите, расскажем по какой оптимальной схеме лучше продвинуть именно ваш бизнес? Тогда не теряйте времени, переходите по ссылке и оставьте заявку на Бесплатную консультацию. Оперативно сделаем созвон в Zoom и обсудим, как привести лиды из Телеграм именно в ваш бизнес!

22
25 комментариев

А за продвижение в поиске Телеграм, сам Телеграм не забанит наш канал?

1
Ответить

Нет, конечно. В 90%+ случаях мы не ставим в поиск ваш основной канал. Под каждый ключевой запрос мы создаём отдельную группу/канала - поэтому рисков здесь никаких нет. Эти групп/каналы - спутники, как расходники. Если с ними что-то случится, то мы оперативно запустим новые.

1
Ответить

А пиксель ставить на сайт безопасно?

1
Ответить

Конечно. Вы же ставите на сайт скрипт Яндекс Метрики. Это тоже самое.

1
Ответить

А что по стоимости ваших услуг?

1
Ответить

Перейдите по ссылке в статье. Там будет сайт и указаны тарифы на наши услуги

1
Ответить

Спасибо за интересную статью. А как можно воспользоваться вашими услугуми?

1
Ответить