Сегодня я позвонил на горячую линию Ростелеком. Еще раз проверили - никакой технической возможности не появилось. По моей просьбе переключить на службу качества или еще лучше - безопасности, переключили на кого-то кто искренне не понимал что я от них хочу. Мол, ну если вам звонили значит возможность появилась. Это несмотря на то, что я сообщил, что минуту назад проверяли эту возможность еще раз. "- Я не понимаю, что вы от меня хотите?"
А хотел я понять - это мои данные из заявки утекли неким мошенникам, дальнейший разговор с которыми я прервал или так все в Ростелекоме организовано - после того как клиенту отказали в подключении - ему звонят и предлагают подключиться с какими-то плюшками в придачу. Да еще и не знают в каком городе их клиент.
Скорее всего это просто бардак в отделах. Маркетинговые звонки возможно крепятся даже туда, где подключение не возможно.
Так же возможно это скриптованные предложения. Возможно вам как потенциальному клиенту и правда накрутили крутых плюшек. А потом уже уточняют адрес. Может вы переехали в моменте)
Вполне возможно. Однако на горячей линии мне ответить не смогли, кроме того "ну вы что, ну какие мошенники..", "..может появилась техническая возможность" и т.п..
Я вот и подумал, что возможно прочитав этот пост представители Ростелекома ответят что-то более логичное, чем оператор горячей линии.
А всякого жулья всякими способами уточняющего мой адрес, мне до этого звонило предостаточно. И утечки ПД сейчас - неприятная норма жизни. Недавний пример - оформлял полис ОСАГО жене через sravni.ru Авто оформлено на неё, а телефон я указал свой, чего никогда ранее не делал. Через пару дней на мой номер звонят мошенники и спрашивают супругу.
А чуть позже - нахожу все данные по машинам с данными жены и моим номером в ТГ ботах - "пробивальщиках".
Поэтому к такого рода звонкам отношусь серьезно.