Календарь, делегирование, мультипереключение вместо многозадачности — как реально много работать, но спокойно жить и не умирать от усталости

А ещё том, как поучиться командному управлению у «Властелина колец» (да, снова про него!) Опытом делится Юрий Морозов, который не понаслышке знает о множестве работ, потому что вот его проекты: преподавание на курсе «Карта пути клиента (CJM)» в PMCLUB, менеджер продукта в Lightricks, директор по продукту в GetPlace.io, сооснователь агентства продуктового опыта Ways & Grace

Календарь, делегирование, мультипереключение вместо многозадачности — как реально много работать, но спокойно жить и не умирать от усталости

Как управлять множеством проектов

  • Научиться создавать команду и делегировать. Когда управляешь несколькими проектами, придётся научиться создавать команды и отдавать часть задач другим.
  • Искать, где деятельности могут дополнять друг друга. К примеру, общение с клиентами — пища для примеров в преподавании. И наоборот, вопросы от студентов — источник мыслей «на подумать» и повод поискать ответы в работе.
  • Оттачивать навык быстрого переключения с одной задачи на другую. Мультизадачности не существует — есть мультисвитчинг, быстрое переключение с одной задачи на другую. Это значит, что когда задач много, ты делаешь одну, потом переключаешься на другую и всецело погружаешься в неё.
  • Делать списки дел в таск-менеджере или календаре. Не нагружай свою «оперативную память», пытаясь запоминать разные встречи, вопросы и задачи с множества проектов.
А если ищешь хороший таск-менеджер — пробуй WEEEK 👈
  • Фиксировать важные моменты встреч и созвонов. Кажется, что какие-то вещи невозможно забыть — ведь они такие масштабные! Но всё записанное забывается и не выполняется.
  • Прислушиваться к себе. Иногда мы откладываем что-либо не из-за лени, а потому, что слышим интуицию. Если не хочется включаться в задачу, проанализируй её или обсуди с коллегой. Возможно, ты увидишь её с другого ракурса и сделаешь — либо займёшься тем, что действительно важно.
  • Не впадать в крайности. Сейчас можно говорить о вреде соцсетей. Но за листанием ленты тик-тока ты можешь встретить тренды, которые сможешь использовать в работе. Даже развлекательный контент можно потреблять осознанно и использовать его с пользой.
  • Делать work-life blend, чтобы не сойти с ума. Если каждый день сидеть за своими проектами по 9 часов подряд — психанёшь. Лучше позволять себе гибкое расписание: встраивать нерабочие дела в рабочий день, делать и забивать в календаре слоты под спокойную работу без созвонов и встреч.

Как эмпатия и умение договариваться помогают в бизнесе

Эмпатия — это призма, сквозь которую можно смотреть на мир. Она помогает понять, что совершаемые действия так или иначе затронут кого-то. Она же помогает задаться вопросами — можно ли что-то улучшить по отношению к людям, либо вовсе ничего не делать.

Есть две стороны медали: бизнес, приносящий доход, и люди, которые получают для себя выгоду от того, что этот бизнес создаёт. Во всём этом важно сохранять баланс, удерживая фокус на людях. А бизнес должен быть полезным — и для его владельцев, и для людей. Вот так круг и замкнулся.
Юрий Морозов

Эмпатия, конечно же, важна при построении отношений в команде — когда необходимо синхронизироваться в ожиданиях друг от друга. Умение услышать другого человека и спокойно высказать свою позицию — путь к построению крепких партнёрских отношений.

Почитать и посмотреть для командного управления

Ещё по теме:

Полный выпуск с Юрием Морозовым слушай тут 👈

Текст подготовила автор WEEEK Олеся Шерстобитова

1414
33
2 комментария

Спасибо за статью! Отдельное спасибо за таск менеджер, очень приятный ✨

2
Ответить

вааау, вам спасибо за такой коммент 🙏🏻

Ответить