В теории у системы могут найтись уязвимости, которые могут позволить пользователям получать бесплатный трафик. Например, после старта может быть скорректированы настройки целей так, что она перестанет выполняться, а пользователь перестанет платить. Либо в качестве цели может быть задано неважное для рекламодателя действие на сайте, а после запуска сайт может быть изменен таким образом, что совершение этого действия станет невозможным. Предусмотрена ли какая-то защита от подобных действий, станет понятно позже. Но уже сейчас можно точно сказать, что работать это сможет лишь на короткой дистанции. Если конверсии перестанут фиксироваться, система наверняка начнет снижать ставки вплоть до полного прекращения показов.
Яндексу в принципе не везет с CPA-моделью. Вспомним, например, во что это вылилось в Яндекс.Маркете. Вообще, до того момента как Метрика начнет стабильно интегрироваться с CRM-системами и результаты конверсий будут браться оттуда — это редко когда будет срабатывать. Впрочем, у многих не будет хватать бюджетов, чтобы Яндекс просто успевал научиться. Так что эта игрушка для крупных компаний с большими бюджетами. Для остальных рекомендуем использовать стандартные биддеры и оптимизаторы конверсий (когда статистики хватает). Можно наш.☺
Да, насчет бюджетов полностью согласен. 20хСтоимость лида в неделю только на одну кампанию, это очень много. В большинстве тематик в среднем на одну кампанию приходится намного меньшее кол-во конверсий.
Я так понимаю, все построено вокруг теории. Протестируйте, потом пишите :)
Стратегия работает с беты и работаю с ней, полет очень даже достойный.
—
Суть стратегии, что расход идет так же за клики, но при этом стратегия рассчитывается так, что бы уложиться в сумму которую указали для оплаты за цель. Если у вас нет основы для включения данной стратегии, то ваши деньги будут просто улетучиваться. Аналогичная стратегия есть и в гугле, где лучше ее включать когда есть основа для данной стратегии отработки за конверсии.
—
В гугле и яндексе после включения данных стратегий я увидел только плюс. Но так же хочу заметить, что это отлично работает при бюджетах хотя бы от 3-4к в день, чем больше стратегия, тем больше разгон может набрать стратегия. На мелких стратегиях 500-1000 в день отработка идет не "ахти" как...
Кирилл, Вы говорите про оплату за конверсии или просто про использование стратегии "оптимизация конверсий"?
а у меня почему-то не особо откручивается в таком режиме