Как моя жена стала счастливым владельцем кроссовера Jetour Dashing. Отзыв об автомобиле и ДЦ Jetour Cим

Решил поделиться впечатлениями от покупки Jetour Dashing в компании «Сим Авто» и развенчать мифы о том, что добросовестные дилеры в России исчезли как класс. Брал машину для жены и в процессе не потратил ни единой нервной клетки. Всё как должно быть, без известных схем, навязанных услуг и прочих неприятных вещей. Но обо всём по порядку.

У нас всегда было две машины. У меня работа связана с разъездами и командировками. Владею я Land Cruiser Prado 120 серии. У жены Kia Ceed 2015 года, в последнее время больше времени проводит в ремонтах, чем на ходу. Пока машина стоит, жена на такси или пешком, а двоих детей возить на чём-то надо. С моим внедорожником супруга справлялась с большим трудом и с постоянным цитированием Лисы (которая рулит): «ездить захочешь — не так раскорячишься».

Так что вопрос покупки нового и достаточно вместительного кроссовера стоял остро. Рассматривали китайский автопром, чтобы в текущих условиях не иметь проблем с гарантией и запчастями. Из представленного сейчас на рынке у меня душа лежала больше всего к Geely Coolray, но всё решил случай. В один прекрасный день мимо нас проплыл Jetour Dashing, и супруга сказала — хочу!

Всё получилось в лучших семейных традициях. Примерно так мы ей первую машину купили — Nissan Juke. Ездили по салонам, выбирали, а она, как только увидела этого японского уродца, заболела. Ещё год ждали его под заказ, он только вышел тогда. Нахлебались с ним потом и продали, но сейчас не про это. Просто у Jetour Dashing силуэт сбоку оказался, скажем так, в её вкусе. Но больше, к счастью, ничего похожего, дизайн современный, решётка спереди мощная. Эффектная машина, на которую из соседней полосы будут обращать внимание.

Посмотрел в интернете комплектации Jetour, отзывы владельцев почитал. Дочерний бренд Chery, первый автомобиль вышел в 2018 году. Есть механика, в самой младшей комплектации! На модели побогаче ставится «мокрый» робот в комплекте с уже обкатанным турбомотором от Chery на 1,6 литра и 146 лошадей. На мой вкус не густо, но для городского кроссовера вполне достаточно.

Решили ехать смотреть. Единственную проблему я видел в дилере. Был уверен, что по реальной цене машину взять сейчас невозможно, все прикручивают колоссальные допы. К тому же денег было в обрез, а с кредитом сами знаете — всунут всё, что плохо лежит, устанешь платить потом. Дилерский центр нашёл простым поиском. Выбор пал на «Сим Jetour», отзывы на салон были неплохими. Договариваться не стал, чтобы не названивали, поехали так.

Как моя жена стала счастливым владельцем кроссовера Jetour Dashing. Отзыв об автомобиле и ДЦ Jetour Cим

Первый визит

Дилерский центр Jetour Cим раньше занимался корейцами и японцами, как я понял по справке в интернете. Но сейчас всё здание на Введенского занимает шоу-рум Jetour. Зашли и у супруги от всего этого великолепия чуть обморок не случился. Но я-то понимал, что, скорее всего, все эти машины как раз с теми пресловутыми допами, которые я брать категорически не хотел. Встретили нас сразу дружелюбно, хоть мы и внезапно на голову свалились. Общались с менеджером Ильей, он потом всю нашу сделку и вел.

Путем недолгих переговоров выяснили, что выбирать будем из комплектаций Elite или Luxury, вопрос был в том, какую цену нам предложат. И тут Илья меня приятно удивил. По его словам, любая машина в «Сим Джетур» продаётся по цене, рекомендованной производителем, дополнительное оборудование — только по выбору покупателя. Звучит, конечно, привлекательно, и тем не менее далее я всё равно ждал подвоха, но так и не дождался. Да и стиль общения менеджера на самом деле как-то располагал и вызывал доверие: дружелюбно, по-деловому, без навязывания.

На таких условиях сразу нацелились на Luxury, разница с предыдущей получилась чуть больше ста тысяч. Зато в этой комплектации есть неплохой набор опций системы помощи водителю, шторки безопасности, греются задние сиденья. Это главное, потому что ездить будет семейство. Остальное уже не так важно — подсветки, дополнительные динамики и так далее. Панорамный люк, кстати, в Elite уже входил, что редко бывает в средних комплектациях.

Официальная цена выбранного автомобиля 2 679 900 рублей, есть скидки за трейд-ин и кредит.

Что нам предложили:

  • взять автомобиль за наличку прямо сейчас;

  • купить в рассрочку;

  • оформить в кредит.

Расскажу поподробнее про каждый вариант. Покупка за деньги вполне реальна, взять можно любую машину из наличия. Менеджер сказал, что в зале стоят не все Дашинги, и автосалон «Сим» может предложить нам машину, где из допов будут одни коврики. Весь доступный автопарк с ценами выставлен на официальном сайте, бери любой автомобиль. Под заказ привезут вообще без всего, пожалуйста.

Едем дальше, рассрочка. Не бесплатно, но выгодно. Забегая вперед, скажу, что мне по условиям подошли условия «Совкомбанка». Можно взять машину теоретически без первоначального взноса с оплатой частями до 30 месяцев, но у меня был трейд-ин плюс деньги, и как это всё работает с нулевым взносом, не скажу. Из затрат — комиссия банка в первые два месяца, зависит от суммы рассрочки. Всё, что осталось, платишь без всяких накруток. Условия стандартные и в интернете есть, переплата за машину минимальная.

Автокредит тоже имеется, банков навалом, но проценты просто беда. В лучшем случае это будет 16%, а то и все 18% могут зарядить, и тут ничего не попишешь. Илья сказал, что банки танцуют от ключевой ставки, и ещё в прошлом году можно было взять кредит под 12-14% годовых. Сейчас поезд ушёл, и если брать, предположим, на 7 лет, то переплатишь за авто больше половины его цены. Но за оформление кредита «Джетур Сим» даёт скидку 200+ тысяч, так что тут смотрите сами.

В общей сложности мы просидели в автосалоне около часа. Под конец я попросил Илью организовать нам тест-драйв. Не рассчитывал особо, так как без записи, но недолго покататься всё-таки получилось. Больше ездила жена, но я тоже посидел за рулем. Собственно, всё стандартно для таких технических характеристик. С места не рвёт, но при разгоне динамика неплохая, управляемость без нареканий. Но сразу мы ничего не решили, взяли тайм-аут на подумать.

Как моя жена стала счастливым владельцем кроссовера Jetour Dashing. Отзыв об автомобиле и ДЦ Jetour Cим

Процесс покупки и впечатления от машины

Брать или нет, сомнений не было. Жену из салона еле увел, дай ей волю, она бы оттуда уехала уже на новой машине. Хотелось разобраться с допами на Jetour, отзывы владельцев почитать, обзоры посмотреть. Второй визит состоялся спустя неделю и прошёл весьма продуктивно. Kia Ceed сдавал в трейд-ин, сотку скинули. Машину оценили по низу рынка, но я не в обиде, зато без головной боли и беготни с продажей.

В сухом остатке имеем Jetour Dashing Luxury, цвет галактический чёрный, из допов защита картера, бронеплёнка на передние фары, коврики в салон. Выбирал сам, менеджер только рассказал, что салон может поставить. Рассрочка на 1,5 года, первые два месяца мне надо внести 1/18 от суммы. Эти деньги не возвращаются, но в моём случае это будет около 60 тысяч, так что не вопрос. С покупкой уложились в пару часов, менеджеры передавали нас по цепочке, так что вышло довольно оперативно. На выдаче уже были только позитивные эмоции. Так что автосалон «Сим Джетур» могу смело советовать, работают добросовестно.

Теперь о самой машине. К ручке переключения передач на руле я быстро адаптировался. Просто потому, что в начале карьеры поездил на служебной Тойоте Раум и рефлексы сразу включились, а вот супруга пыталась ещё неделю рычаг внизу нащупать. Но это мелочи, перестроилась и сейчас говорит, что так даже удобнее.

Управление через планшет и кнопки на руле. Тут у нас с женой мнения разделились. Мне, как консерватору, это не слишком удобно, а супруге очень нравится. Но привыкнуть точно можно, тут на вкус и цвет… Зато красиво, да и вообще салон нарядный. Сверчков не слышал, все плотно подогнано и смотрится дорого. С подсветкой выглядит как кабина космического корабля.

С детьми ездить очень классно. Места не намного меньше, чем в моей машине. В качестве тест-драйва поехали на новой машине на дачу, сын с дочкой сели сзади, вдоль сиденья стояла переноска с котом и ещё кого-то третьего можно было посадить не сильно толстого. Места хватило бы всем.

Ещё момент — у нас вечно была проблема, куда стаканы поставить. Подлокотник в заднем диване в этом случае здорово выручает. Взяли детям бургеров, коктейли, есть где все разместить, планшеты убрать. В ливни заценили пороги. Ну все мы помним — залез пару раз в машину, штаны перепачкались. Здесь дверь полностью закрывает пороги, грязи значительно меньше.

Независимая подвеска реально мягкая. У нас к загородному дому подъезды хорошие, везде ровный асфальт. Но тут дорожники взялись ремонтировать ямы капитально, сняли всё покрытие и забыли на месяц. Так вот проехали мы по всем колдобинам вполне комфортно.

По расходу прикидывал, по городу в пробках около 9 литров, по трассе на круиз-контроле где-то на пару литров меньше. Всё это с учетом плавных ускорений/замедлений, расчёта пути до светофоров, торможения двигателем и прочих малопопулярных у гонщиков фишек, которыми супруга отлично владеет. Плюс пока идёт обкатка, потом будет поменьше.

Как моя жена стала счастливым владельцем кроссовера Jetour Dashing. Отзыв об автомобиле и ДЦ Jetour Cим

Стоит покупать или нет?

Теперь немного о моих личных впечатлениях о машине. Я когда о Jetour отзывы обзорщиков читал, не совсем понимал логику. Нет полного привода — зачем он здесь? Это городской кроссовер, немаленький, с приличным дорожным просветом. На колеса 20-й радиус можно поставить без проблем. Город, дача, дальние поездки по шоссейным дорогам — подходит.

Но надо понимать не получится так, что на одной машине ты с одинаковым успехом на Кольский полуостров поедешь, и в детский сад в Хорошёво-Мневниках ребёнка повезёшь. Что-то одно надо выбирать. Динамики этой машине хватает для всех штатных манёвров, на трассе авто чувствует себя уверенно и на обгонах не теряется. Я считаю покупку очень удачной.

Что касается автосалона, то дилер «Сим Джетур» отзывы хорошие зарабатывает честно. Предполагаю, такая лояльность к покупателю объясняется политикой Chery. Считаю такой подход правильным, репутацию на агрессивных продажах не сделаешь, а вот клиентов распугаешь. В результате я в этом автосалоне приобрёл не только машину, но и пакет услуг и на ТО моя супруга тоже туда будет ездить. Так как мне понравилось отношение. Вывод — хороших дилеров всё-таки найти можно, и это радует.

Как моя жена стала счастливым владельцем кроссовера Jetour Dashing. Отзыв об автомобиле и ДЦ Jetour Cим
10 комментариев

Не в первый раз такое слышу. Уверен, что это китайцы рулят руководством салона. Как вариант, доплачивают хорошо за дилерство. Вот и не жмут покупателей.

Это не китайцы, а Черри так дела ведет. Тигго Про примерно также покупал и удивлялся, что мне никто ничего не наваливает. В Хавал ходил, там пытались раскрутить по полной 👎

Мне именно это и понравилось. Если бы начали разводить со скидками за кредит, я бы повернулся и ушел. Здесь взял ровно то, что хотел. Менеджер просто давала советы, а решал уже я. Продавала, но адекватно.

Очень полезная информация, спасибо. Нравится Дашик, очень хочется купить. Но как думала, что надо идти в салон и там договариваться… Собиралась даже к этому делу знакомого привлекать для защиты интересов))) а ваш опыт как-то успокоил)

Пару лет назад нормально купить машину можно было только через знакомого менеджера. Нормальное отношение к покупателю еще один плюс прихода китайского автопрома, как выяснилось.

Тут еще важно на менеджера хорошего попасть. Покупал первую Рио примерно на таких условиях 15 лет назад. Тоже какой-то минимальный пакет допов взял. Потом решил поменять седан на внедорожник, пришел в Сузуки, а там опять этот менеджер сидит, перешел в другой салон. Купил 4Х4 на полном позитиве

Сама работаю в дц и честно мне прям приятно читать истории хороших и приятных покупок 😊 далеко не все хотят нажиться на покупателях, правда!! Мы очень стараемся, чтобы людям было у нас комфортно и они получали удовольствие от покупки автомобиля, а не стресс и раздражение ❤️