Я хочу от тебя… курс. Продай мне что-нибудь.

  • Как эксперту повысить лояльность аудитории?
  • Зачем делиться своей жизнью в блоге?
  • Высокий доход = сочный контент?

Каждый эксперт мечтает о том, чтобы клиенты находили его сами. Один из самых простых способов для этого — качественно вести телеграм-канал.

Эта соцсеть сейчас активно набирает обороты. (Почитайте канал Дурова и убедитесь в этом сами). Если эксперт не ведет телеграм-канал, он теряет до 70% своего дохода.

Я хочу от тебя… курс. Продай мне что-нибудь.

И дело не в количестве подписчиков. Даже на охватах 50 можно зарабатывать от 150.000 рублей (проверено на личном опыте).

В своем телеграм-канале я рассказываю не только о продвижении экспертов, но и о коучинге (этот инструмент дает весомый буст в личностном росте).

Так в чем секрет телеграм-канала и как эксперту зарабатывать от 300.000 рублей в месяц?

Все дело в контенте.

Что это значит?

  • Как эксперт выстраивает отношения с аудиторией

Согласитесь, становится неприятно, когда с порога начинают продавать. Даже когда мы обращаемся к старому знакомому, в начале спрашиваем “как дела”, а потом переходим к решению вопроса.

Поэтому если в своем блоге вы только продаете - не удивляйтесь, что никто не покупает. Для высокой покупаемости важны личностные отношения.

  • Насколько открыто эксперт делится своей жизнью

Чем больше мы знаем о человеке, тем больше мы ему доверяем - простая психология. Нашему мозгу кажется, что мы с этим человеком уже давно и на него можно положиться.

Поэтому чем лучше эксперт рассказывает о различных ситуациях из жизни, тем лояльнее к нему аудитория. Заметьте: лучше, не чаще.

Я хочу от тебя… курс. Продай мне что-нибудь.
  • Делится ли эксперт своими неудачами

Культ успешного успеха в соц сетях все еще продолжается. Но искренние отношения строятся на честности. Когда эксперт честно признается, что в его жизни все не так радужно, аудитория выдыхает и чувствует себя более комфортно.

  • Больше эмоций ≠ цепляющий контент

Жизнь состоит из различных впечатлений. Мы радуемся, злимся, грустим и бываем просто спокойными. Если канал эксперта похож на радостную радость, грустную грусть или вечно кислую мину, то аудитория быстро устает. В блоге, как и в жизни, важен весь спектр эмоций. И эксперт должен его создавать.

  • Полезная польза убивает продажи

Эксперт на то и эксперт, что знает много. И из-за избытка знаний может выгружать все в свой канал. Аудитория не успевает потреблять этот полезный контент и перестает читать эксперта-всезнайку. А кому интересно каждый день читать Википедию в соц сети?

Поэтому и продаж немного, ведь всю информацию эксперт уже выдал.

Я хочу от тебя… курс. Продай мне что-нибудь.

Создание качественного контента - один из самых важных навыков эксперта, который продвигается в соц сетях.

❗️Хотите, чтобы клиенты сами находили вас — умейте продать себя еще до личного знакомства через свой блог.

Кажется, что это легко и просто:

Жить свою жизнь + делиться инсайтами в блоге + немного пользы и юмора = мама, я эксперт-миллионер.

И да, и нет. Как и в любом деле важна практика и обратная связь. А на практике возникает тысяча и одна проблема и куча вопросов в придачу (здесь-то и нужна обратная связь).

Если хотите научиться продавать через контент и зарабатывать на своих знаниях от 300.000 рублей в месяц — пишите “разбор” в личные сообщения. На бесплатном разборе я составлю вам пошаговую стратегию по продвижению в телеграм.

Будем общаться! Подписывайтесь⤵️

11
2 комментария

Согласен, что важно строить отношения с аудиторией и делиться не только полезными знаниями, но и личными историями

1
Ответить

Илья, точно, и в личных историях тоже можно давать пользу🙌

Ответить