Реклама в гольф-клубах

Реклама в гольф-клубах– это эффективный инструмент для коммуникации между рекламодателем и закрытой VIP-аудиторией. Данный вид спорта не имеет широкого распространения, однако является одним из самых популярных среди современной элиты.

Гольф имеет богатую историю и с давних времен считается игрой аристократов. Он требует от спортсменов высокого уровня профессионализма, дисциплины и самоконтроля. Кроме того, гольф относится к дорогостоящим видам спорта, поскольку для игры необходимо специализированное оборудование, а также наличие поля, большая часть из которых расположена в Центральном Федеральном Округе. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору клубов для проведения рекламной кампании.

Эффективность:

1. Систематичность. Резиденты часто посещают клубы с определённой периодичностью, что позволяет воздействовать на аудиторию с нужной частотой. Это способствует лучшему запоминанию информации.

2. Отсутствие шума. В клубах не так много отвлекающих факторов, как в городе, поэтому потенциальный клиент точно заметит ваше сообщение.

3. Благоприятный эмоциональный фон. Вы можете ненавязчиво рассказать о своём продукте, пока потенциальные клиенты находятся в хорошем и спокойном настроении.

4. Точная выборка. Такой вид досуга чаще всего характерен для людей с очень высоким уровнем благосостояния, поэтому заказ рекламы в гольф-клубе позволит охватить потенциальных клиентов, которые будут готовы к дорогостоящей покупке.

5. Доверие. Резиденты — это постоянные клиенты, которые настроены лояльно к информации, предоставляемой курортом.

6. Статус. Размещение и заказ рекламы в гольф-клубах позволяет подчеркнуть высокий статус бренда, поскольку закрытые клубы являются местом отдыха для привилегированной аудитории.

7. Широкий охват. Заказывая конструкции на входной группе, а также интеграции в мероприятия, которые проходят в клубах каждую неделю, рекламодатель получает возможность охватить широкую публику.

8. Исключительная аудитория. Такой досуг часто выбирают влиятельные персоны и представители элит, коммуникация с которыми позволит открыть для бизнеса новые возможности.

Реклама в гольф-клубах

Статистика:

Гольф в России остается недоступным для широких масс, однако ежегодно собирает все больше представителей современной элиты. Большое внимание уделяется детскому гольфу, что не только способствует популяризации данного вида спорта, но и формирует здоровое и активное общество. Сейчас в стране действует 32 поля различного уровня, но стоит отметить, что все они соответствуют высоким мировым стандартам. Это признают как иностранные гости, так и владельцы международных гольф-туроператоров, посетивших Россию в поисках новых направлений для своих клиентов.

Всего в РФ насчитывается более 5 000 игроков, однако часто гостями отечественных клубов становятся иностранные гольф-туристы, которых в мире числится порядка 30 млн. человек. Заказывая рекламу на гольф-курортах, рекламодатель охватывает не только спортивную аудиторию, но и любителей загородного отдыха: так, количество гостей в сезон может составлять порядка 5 000 – 10 000 человек.

Аудитория:

Целевую аудиторию можно разделить на следующие группы:

1. Спортсмены. Это люди, которые увлечены игрой и стремятся улучшить свои навыки. Среди них есть как новички, так и опытные игроки.

2. Влиятельные персоны. Гольф-клубы исторически являются местом отдыха для состоятельной публики. Сейчас они привлекают бизнесменов и предпринимателей, желающих провести время в кругу единомышленников и установить деловые связи.

Поле для гольфа — это пространство, где обсуждаются деловые вопросы и проверяются будущие партнёры по бизнесу. Этот вид досуга завоевал популярность среди предпринимателей по всему миру, поскольку во время игры можно увидеть личностные качества человека, его стратегию и способность справляться со стрессовыми ситуациями. А продолжительные матчи позволяют обдумать план действий в спокойной обстановке, вдали от офиса и спешки. Заказывая рекламу в гольф-клубах, рекламодатель презентует свой бренд влиятельной публике, среди которой подавляющая часть – это лица принимающие решения
Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ

3. Семьи с высоким достатком. Этим видом спорта можно заниматься на свежем воздухе всей семьей. Поэтому курорты выбирают для загородного отдыха и интересных развлечений, которые найдутся для каждого члена семьи.

Во всём мире гольф-клубы, как правило, не функционируют обособленно. Они интегрированы в инфраструктуру загородного курорта, которая включает отели, SPA-зоны, тренажерные залы, детские клубы, аквазоны, рестораны и бары. Более того, гольф-курорт представляет собой перспективную площадку для организации мероприятий различной направленности — от камерных частных вечеринок до масштабных корпоративных событий крупных компаний
Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ

4. Иностранные туристы. Для гостей города это одно из мест, где можно познакомиться с местной культурой и приятно провести время.

5. Корпоративные клиенты. Компании могут проводить мероприятия и тимбилдинги, чтобы укрепить командный дух и создать атмосферу сотрудничества. Заказывая рекламу в гольф-клубе, можно охватить большую часть сотрудников крупных компаний.

6. Жители окрестных районов. Жители близлежащих элитных коттеджных поселков и городов могут посещать загородные курорты для занятий спортом, отдыха и приятного времяпровождения с близкими.

Несмотря на все параметры, именно статусность является ключевым фактором, выделяющим данную локацию для рекламодателя среди остальных. Именно здесь можно встретить высокопоставленных руководителей, владельцев крупных компаний, акционеров, государственных служащих и звёзд шоу-бизнеса. Поэтому заказ и размещение рекламы в гольф-клубах предоставляет возможность обратиться к своей целевой аудитории, состоящей из статусных и обеспеченных людей, укрепить репутацию бренда и открыть новые горизонты для развития бизнеса.

Реклама в гольф-клубах

Кому подойдет реклама в гольф-клубах?

Поскольку здесь отдыхает избранная публика, заказ и размещение рекламы в гольф-клубе будет наиболее эффективным для брендов премиум сегмента. Это могут быть следующие группы товаров:

  • Недвижимость: элитные дома, квартиры и апартаменты в престижных районах города.
  • Автомобили: дорогие марки автомобилей, которые подчёркивают статус и успех владельца.
  • Ювелирные украшения и часы: эксклюзивные изделия из драгоценных металлов и камней, имеющие сложные механизмы и дизайн.
  • Техника: передовые гаджеты, устройства для дома и бизнеса.
  • Мебель: мебель премиум-класса из натуральных материалов с уникальным дизайном.
  • Антиквариат: предметы искусства и коллекционирования, имеющие историческую ценность.
  • Услуги личного ассистента: персональный помощник, который может взять на себя рутинные задачи.
  • Одежда и аксессуары: брендовые элементы гардероба, дорогие сумки и обувь.
  • Предметы искусства: картины, скульптуры, графика, литература, украшения и фотография.
  • Медицинские услуги: частные клиники, консультации у высококвалифицированных специалистов.
  • Образование и развитие: курсы и тренинги от ведущих экспертов, менторство и бизнес-клубы.

Заказывая и размещая рекламу в гольф-клубах, рекламодатель осуществляет коммуникацию с представителями элит, что позволяет заключать сделки более оперативно. Такая публика готова к дорогостоящим покупкам, поскольку для них приобретаемые товары являются символом роскоши и высокого статуса. Для того, чтобы продемонстрировать своё положение в обществе, они выбирают разнообразные модели и коллекции эксклюзивных товаров, возвращаясь за покупкой вновь и вновь. Для компаний, работающих в сегменте премиум, заказ и размещение рекламы в гольф-клубах — это возможность оптимально использовать бюджет, показывая сообщение целевой аудитории.

Виды размещения:

Заказать рекламу в гольф-клубе можно на различных носителях:

· Наружная реклама на паркинге, при въезде на территорию, на гольф-поле (баннеры, билборды, щиты);

· Брендирование оборудования (сумки, чемоданы и аксессуары с логотипом бренда);

· Размещение материала на стендах, стойках ресепшн, промо-стойках, зонах ожидания;

· Реклама в кафе или ресторане (тейбл-тенты или вкладки в папку-счет);

· Ролики на видеоэкранах в клубном доме;

· Экспонирование автомобилей/тест-драйв;

· BTL/промо;

· Нестандартные конструкции;

· Раздача информационных материалов и подарков в руки клиентам.

В каких гольф-клубах можно заказать рекламу?

В нашей адресной программе собраны престижные гольф-курорты Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. В столице это:

· Crystal Lakes Golf Club

· Раево Гольф & Кантри Клуб

В Санкт-Петербурге это следующие локации:

· Strawberry Fields Golf Club

Регионы:

«Свияжские холмы» и «Ак-Барс» в Поволжье, Pine Creek в Свердловской и «Доброград» во Владимирской области.

Получить полную программу нашего агентства можно по запросу. Свяжитесь с нами через контакты справа или в конце статьи.

Реклама в гольф-клубах

Когда проводить рекламную кампанию?

Заказать и разместить рекламу в гольф-клубах будет актуально на протяжении игрового сезона: в России он длится с апреля по конец октября. Иногда погода позволяет играть и в ноябре. В некоторых клубах есть симуляторы, на которых можно тренироваться круглый год.

Безусловно, рекламодателям стоит обратить внимание на месяцы, в которых проводятся открытие и закрытие гольф-сезона. Это май и сентябрь соответственно. В дни проведения этих мероприятий в клубах настоящий фурор: собирается большое количество высокопоставленных гостей и их близких, проводится турнир и развлекательная программа, царит атмосфера всеобщего праздника. Но ограничиваться лишь этими месяцами не стоит, поскольку различные ивенты проводятся каждую неделю. Размещение будет актуально на протяжение всего летнего сезона
Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ

Погода, также, не является фактором, влияющим на посещаемость гольфистами: для спортсменов жара менее предпочтительна, чем холод. Но если рассматривать клуб, как площадку для отдыха за городом, то в солнечную погоду гостей здесь становится больше. Заказ и размещение рекламы в гольф-клубах во время проведения межклубных и всероссийских соревнований также позволяет охватить широкий пул клиентов товаров премиум сегмента.

Как выбрать гольф-клуб для размещения рекламы?

Наши специалисты рекомендуют обратить внимание на несколько критериев:

Престиж. Все гольф-курорты, как правило, привлекают элитарную аудиторию. Однако некоторые из них могут быть более популярными среди влиятельных лиц. Многие клубы работают по закрытой системе, и доступ туда ограничен, что является более привлекательным для известных персон.

Целевая аудитория. Есть некоторые особенности, которые можно учесть при планировании рекламной кампании. Так, например в «Пестово» и Forest Hills будут встречаться одни и те же люди, поэтому заказывая рекламу сразу в двух клубах, рекламодатель может повысить узнаваемость и лояльность аудитории за более короткий срок. В Moscow Country Club в то же время большое количество дипломатов и представителей иностранных делегаций.

Параметры и объекты инфраструктуры. Можно лаконично вписать рекламу в ландшафт или интерьер исходя из особенностей клуба, окружающей обстановки и предоставляемых услуг. Например, в Links National Golf Club очень большая просторная территория; в «Пестово» клубный дом выполнен в стиле средневекового замка, а залы украшены изысканной мебелью. Также, некоторые гольф-курорты по совместительству являются и яхт-клубами – это «Пестово», «Пирогово», «Завидово». Игры в поло и хелигольф проводятся в «Целеево».

Рекламные возможности. Перед проведением кампании необходимо уточнить информацию о имеющихся возможностях на каждой из представленных локаций. Так, например, в некоторых гольф-клубах заказать рекламу можно прямо на поле – такие баннеры установлены в «Пирогово», Moscow Country Club, Forest Hills и Links National Golf Club, что позволит иметь визуальный контакт с сообщением во время игры.

Для достижения желаемых результатов, необходимо разработать эффективную рекламную стратегию. Она должна быть адаптирована под вашу целевую аудиторию, учитывать конкурентное окружение и использовать наиболее подходящие каналы коммуникации.

Специалисты агентства IQ разработают оптимальные варианты размещения с учетом всех особенностей вашего бизнеса. Кроме того, компания предоставляет полный спектр услуг: от разработки концепции до запуска кампании и последующей поддержки её реализации.

Также у нас действует сезонная программа лояльности – летняя и зимняя, благодаря которой Вы получаете отдых в 5-ти звездочном отеле Сочи с перелетом за заказ размещение наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная акция: закажите размещение рекламы и получите абонемент в элитный фитнес-клуб Crocus Fitness.

Для того, чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами:

Тел. +7 (916) 333 29 99

Почта pr@iq reklama.com

2 комментария

Я считаю, что такие места представляют собой идеальное окружение для деловых встреч и формирования новых контактов

1

Алексей, солидарны с вами. И аудитория «нужная», и эмоционально это более располагающая обстановка для нетворкинга, нежели чем четыре белые стены :)