Какой бы продукт вы не создавали, вы делаете это для кого-то и у вас должно быть чёткое представление о своей целевой аудитории. Если его нет, дизайнер поможет вам в этом разобраться. Это, кстати, один из параметров, по которым вы сможете отличить хорошего дизайнера от просто дизайнера. Ваша цель — продать ваш продукт/услуги кому-то другому, поэтому ваши личные пристрастия — последний параметр, которым стоит руководствоваться. Так же, как и дизайнер в работе не руководствуется собственными вкусами, что и отличает его от хужожника. Чтобы узнать предпочтения и потребности вашей ЦА, мы проводим интервью, исследуем рынок конкурентов и ещё много чего делаем, это тоже часть работы дизайнера. Так что, если вы терпеть не можете зелёный цвет, а вашей аудитории нужен именно зелёный, придётся смириться. Хотя, конечно, иногда можно найти компромисс, главное, чтобы он не свёл всю работу на нет.
Пункты 1- 3 не только для дизайна актуальны. «Тексты не такие, креативы не те, посыл какой-то не такой, а давайте наш логотип на первую страницу и конским шрифтом наш слоган». Думаю это просто «болезнь заказчика», а что заказываешь, уже не так важно :)
Все мы иногда бываем такими заказчиками) Нельзя понимать специфику работы каждого специалиста, к которому обращаешься, поэтому я и решила попробовать облегчить всем жизнь.
Интересная статья, спасибо 😉
Отличная статья! Буду присылать всем потенциальным заказчикам перед сотрудничеством.
Надеюсь, она окажется полезной!
Кеды Blazer нормально зайдут в России. Джинсы «Виноградный день» и куртка Jaguar и отлично.