Согласно разным исследованиям, проведенным и опубликованным в сети на разных источниках, известно, что не менее 50% процентов пациентов перед записью в клинику, ищут независимую информацию о клинике и врачах в сети. При этом, когда пациент решает записаться в клинику, примерно 15-20% из них по той или иной причине не могут дозвониться в клинику с первого раза. Часть пациентов не устраивает время записи, решение по которой им нужно принять тут же, при звонке. 30% желающих записаться, хотят сделать это во временной промежуток с 20:00 до 08:00 (то есть вечер и ночь).
Коллеги, добрый день! Меня зовут Виктор - старший консультант в практике услуг компаниям сектора Здравоохранения PwC. Один из наших клиентов заинтересовался Вашим сервисом (для внедрения в клинике). Подскажите можем ли мы связаться с Вами и каким образом? Заранее Благодарю!
Виктор, добрый день! Благодарю за обращение, выслал мой контакт в личные сообщения.