Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?»

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

Рекламодатели зафиксировали аномальный рост кликов по объявлениям о продаже диванов — это случилось после начала флешмоба «Какой ты диван?» в Twitter.

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем и публикуют скриншоты, выясняя свою «диванную идентичность».

Ответ на публикацию @kuzya_epta
Во флешмобе «Какой ты диван?» я столкнулся с проблемой. Слева диван Алексей, справа диван ALEX. Вот думаю о своей идентичности. https://twitter.com/kuzya_epta/status/1262759951904018432 https://t.co/DYgsuaAlg6

Спустя несколько дней после начала флешмоба маркетолог Евгений Костин опубликовал на своей странице в Facebook жалобу от клиента. «Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?»

В частности, количество кликов с 18 мая у клиента Костина выросло на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия» — до 271, 153 и 120 соответственно.

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?»

Речь идёт о контекстной рекламе, которая оплачивается по системе CPC (cost per click) — оплата за каждый клик. К моменту публикации заметки Костин не ответил на вопрос vc.ru о том, сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах».

Обновлено 23 мая. «Яндекс.Маркет» вернул 100 условных единиц (три тысячи рублей) из более чем шести тысяч потраченных клиентом Костина рублей, пишет РБК. Представители сервиса заявили, что по правилам «Яндекс.Маркета» возврат денег за целевые клики не предусмотрен, но из-за нетипичного инцидента магазину начислили средства «в качестве бонуса лояльности».

8686
126 комментариев

Похоже Икеа уже прошла через это, поэтому теперь там диван рлкзуруооу со светильниками жадалатата

97

🤔Теперь точно так сына назову🙄😏

1

А что не так? Шведские географические названия, да и только. Всё весьма читаемо и понятно. Для не умеющих в руцкий язык в каталоге всё продублировано по-шведски.

1

"Клики есть, продаж нет, как так?"
Да вот так, блядь, вот, сука, так

64