Кейс: Анимационый 3D ролик как инструмент для продвижения продукции
Во время карантина мобильный трафик вырос на 30%, а вместе с ним и спрос на контент для социальных сетей. Если раньше пользователей устраивала обычная флет графика, то сейчас что бы "залипнуть" в социальных сетях таким роликом уже не удивишь. Как показывают тренды, последние несколько лет сильно набирает оборот имиджевой анимационной 3D графики. Использование подобного рода роликов отлично помогает продвинуть бизнесс продукт в сети интернет. Об одном из таких проектов будет эта статья.
Заказчик.
Бренд DROPWAVE - международный производитель дек для лонгбордов. Летом 2019 года запускалась новая линейка STREET в связи с чем было необходимо красиво предоставить продукцию публике.
Цель.
Заинтересовать зрителя с первых секунд просмотра и креативным путем показать сильные стороны продукта - таким способом привлекая новых клиентов из различных социальных сетей на продающий ресурс.
Ролик.
Процесс
Исходя из анализа предоставленной заказчиком информации о целевой аудитории и продукте, была подготовлена презентация с примерами роликов и аннотациями почему были выбраны именно они.
Нарезки из основных кадров рекламы которые будут в последствии адаптироваться для ролика.
В ходе анализа была разработана основная концепция анимации:
Всё производство ролика как правило разбито на 3 этапа, после каждого из которых заказчик получает подробный отчет о проделанной работе.
1 этап
На этом этапе составляется черновая версия ролика, в которой показано расположение обьектов, их анимация, движение камеры и взаимодействие с подобраной музыкой. Версия не окончательная, что позволяет при необходимости добавить дополнительные фрагменты.
2 этап
На втором этапе составляется итоговый порядок кадров. Он попадёт в финальную версию.
Прорабатывается детализация, приводится к конечному виду вся анимация и движение камеры.
Для наглядности, добавляются черновой вариант текстур и света под доработку на следующем этапе.
3 этап
Завершительный этап. Окончательная проработка деталей, анимации, камеры, материалов и освещения.
Выполняется настройка обрабатывающей программы.
Рекламная кампания
В ходе рекламной кампании проработатываются различные варианты размещения в социальных сетях, для различных устройств, а так же на билбордах и других типах наружной рекламы.
Заключение.
Ролик был опубликован во всех социальных сетях заказчика и благодаря слаженной работе маркетингового отдела, а так же настройки таргета постоянно привлекает новых потенциальных клиентов. Таким образом, заказчик получает красивую цифровую упаковку продукта отлично выполняющую назначенную роль.
Контакты: