Для команды CMU первоочередная задача состоит в том, чтобы убедить людей принять факт того, что прототип Wireality достаточно велик и требует, чтобы рука пользователя находилась в вертикальном, а не в свободном положении. Кроме того, у дизайна есть несколько основных практических преимуществ. Исследователи говорят, что он может быть произведен менее чем за 50 долларов, а возможно, даже за 35 долларов. Синхронизация между тем, что пользователь чувствует и видит, достигается с помощью системы компьютерного зрения, похожей на ту, которая уже встроена в некоторые VR-шлемы.
Все что нужно трогать в VR – уже создано
Я тоже про это подумал)))
А кроме шуток - у меня были отношения на расстоянии.
Я понимаю, как сильно может помочь подобные штуки (как у автора, без пошлости) в отношениях на расстоянии.
До этого далеко, но уверен, когда-то технологии дойдут, что прикосновения будут такими же реалистичными, как и в жизни.
Ну вот - на фига???
Слепым людям. Трогать экспонаты в музее нельзя, увидеть экспонаты они не могут. Но они смогут к ним прикоснуться.
Дизайнерам, скульпторам и любителям DIY. Они смогут не только увидеть, но и ощутить своими руками. После этого они сделают 3D модель в игре или скульптуру в сад.
Историкам, археологам и любителям истории. Можно найти и "подержать" артефакт, находясь в любой точке мира
Детям. Полное погружение в обучающий процесс с тактильными ощущениями.
Игрокам. В большом пустом помещении можно создать любой интерьер и любую атмосферу. Игроки будут взаимодействовать с объектами при помощи тросиков на пальцах.
Комментарий недоступен
Технология может быть перспективна, например, для людей с ограниченными возможностями.
Или для отработки нейромеханических навыков. Представьте, к коре головного мозга подключены возбудители движений (или к большим мышечным группам), а телу устройство которое обеспечивает тактильный отклик (как в статье). Нейросеть анализурует массив данных с желаемым навыком (например 3х очковый бросок), далее делается расчет для антропометрии конкретного пользователя. Далее идёт отработка движения с рил-тайм аналитикой, так чтобы вывести его результативность на новый уровень. Пригодится профи спортсменам.
Типа душишь себя? Это ещё кэрадайн придумал