⚡️ Как в отчетах Яндекс Директа по площадкам и поисковым запросам добавить больше одной цели в статистику конверсий
Многие знают, что в таких важных отчетах Яндекс Директа можно выбрать только одну цель.
Я ни раз в своем канале писала, что из-за этого сложно напрямую в интерфейсе принимать решение об эффективности площадок/запросов. Ведь часто целей-лидов больше, чем одна. А такие цели, как звонки коллтеркинга или цели емэилтрекинга объединить в составную технически нельзя.
Получается, если данных по конверсиям много, то нужно выгружать статистику, сводить показатели и только после отключать площадки/запросы. Это очень неудобно.
Но есть достаточно простой способ добавить несколько целей в такие отчеты:
· Переходим в соответствующий отчет
· Выбираем одну из нужных целей (в отчете по площадкам через «Данные по цели», в отчете по поисковым запросам через фильтры: Условие фильтрации - Цель)
· Создаем отчет
· В url’е (ссылке отчета) находим элемент &fl_goal_id__eq=XXXXXXXXX или &goals=XXXXXXXXX, где XXXXXXXXX - номер цели
· И после этого элемента добавляем еще один такой же, но с номером другой нужной нам цели (номера целей доступны в стратегии, в метрике или при создании отчета по цели).
Пример: &goals=XXXXXXXXX&goals=XXXXXXXXX
· Обновляем страницу и получаем отчет с конверсиями только по этим целям
Другие полезные статьи:
Как в товарном мастере кампаний отключить категории автотаргетинга - пост
Как в Мастере кампаний сохранять тексты при замене ссылки - пост
Как скопировать товарный мастер кампаний - пост
Как создать товарный мастер кампаний для маркетплейсов - пост
Автор: Гук Светлана, частный специалист по Яндекс Директу и Георекламе
Профиль в Яндекс: yandex.ru/adv/contact/freelancers/guk_svetlana
Связаться в Telegram: @SvetlanaLebed
Email: reklama-kontekst@bk.ru
Telegram-канал: t.me/yandex_guk