Кейс: Заявки на юридическое услуги для бизнеса

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

В текущее время бизнес адаптируется под новые условия и появляются вот такие проекты. Во-первых, уже заточенные под удалёнку, а во-вторых, специализированы на ежемесячные платежи. Проект занимается тем, что меняет штатных юристов на удалённое юридическое обслуживание. Но речь сегодня не о модели, а о трафике.

Кейс: Заявки на юридическое услуги для бизнеса

Отступление от темы

Лайфхак для тех кто пишет кейсы. Я для себя придумал вот такую штуку:

Ход проекта.
Ход проекта.

При старте работ над новым проектом создаю презентацию, в которую выкладываю все свои действия, т.е. лог действий. Ежедневно записываю каждое действия по проекту.

Это удобно для меня при написании кейса т.к. вся информацию сохраняется и под рукой. А так же клиент видит, что сделано в режиме реального времени.

Подготовка к проекту

Цель: получать заявки от бизнеса, а это значит нам нужно собрать базы бизнесменов, помимо ключевых интересов фейсбука.

1. Собираем базы всех инфобизеров, которые преподают тренинги для бизнесменов, ведь у бизнеса принято постоянно учиться.

2. Загружаем их в фейсбук и готовим рекламные кампании.

3. Для приёма трафика как обычно ставим всю аналитику:

  • Пиксель фейсбука
  • Гугл аналитику
  • Гугл оптимайзли
  • Везде устанавливаем цели

4. Для приземления трафика готовлю сразу несколько типов посадочных страниц. Об этом чуть подробней.

Трафик пойдёт равномерно на 3 типа приёма заявок.

  • Лендинг
  • Квиз
  • Лидформы

Лендинг

Сделал сразу А\Б тест вариантов заголовка и страницы.

Получаем результаты:

Кейс: Заявки на юридическое услуги для бизнеса

Делаем второй тест:

Кейс: Заявки на юридическое услуги для бизнеса

Его пока не докрутили, но работы идут. При этом есть алтернативные варианты посадки трафика.

Квиз

Делаем квиз (опросник) из 5 вопросов. (ссылка) Дальше ставим его на тест против лендинга.

Кейс: Заявки на юридическое услуги для бизнеса

Наблюдаем конверсию в 3,41%. Тем самым понимаем, что конверсия выше, а цена заявки соответственно ниже.

Но как же качество?

Качество этап 1

В первом приближении мы имеем Битрикс24 с лидами и отдельно со сделками. Получается, что качественный лид получает статус сделки и дальше с ним идёт работа по продаже. Значит нам нужно посмотреть качество с варианта посадочной страницы, понять не отстаёт ли квиз по качеству?

Лендинг

Процент качества
Процент качества

Расход: 47 614 руб. Заявок: 19 шт. Стоимость заявки: 2 506 руб.

Стоимость качественной заявки: 5 966 руб.

Квиз

Процент качества
Процент качества

Расход: 46 629 руб. Заявок: 27 шт. Стоимость заявки: 1 727 руб.

Стоимость качественной заявки: 3 327 руб.

Качество этап 2

Поняв, что качество в целом лучше у нас остаются сомнения. Вдруг они дешевле, но не покупают?

Давайте копать дальше. Понятно, что дальше мы на уровне рекламных кампаний оптимизируем стоимости заявок и внедряем оценку второго уровня.

Квиз

Расход: 12 696 руб. Заявок: 12 шт. Стоимость заявки: 1 058 руб.

Стоимость качественной заявки: 2 034 руб.

Лендинг

Расход: 17 388 руб. Заявок: 9 шт. Стоимость заявки: 1 932 руб.

Стоимость качественной заявки: 4 600 руб.

Для более качественной оценки теплоты заявок внедряем воронку в Битрикс24:

Кейс: Заявки на юридическое услуги для бизнеса

А теперь внимание отчёты по качеству:

Квиз
Квиз
Не квиз
Не квиз

Итого

Видим, что по показателю "качества":

  • Квиз - 33%
  • Лендинг - 30%

Видим, что по показателю "проект договора" разница:

  • Квиз - 3,7%
  • Лендинг - 4,6%

Видим, что по показателю "Стоимость заявки":

  • Квиз - 1 058 руб.
  • Лендинг - 1 932 руб.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
33
16 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо. Обычно много пишу не читают, мало тоже не нравится)

Ответить

Круто. В два раза дешевле и при этом слегка более качественно. Огонь.

1
Ответить

Уже в 4 раза дешевле и при этом качество такое же)

Ответить

поделили трафик на 3 части, а сравнивают между собой 2

Ответить

Лидформы мы сразу почти стопнули. Очень они холодные

1
Ответить

Интересно.
Конверсия квиза маловата, смотрели % отказов? И воронку заполнения квиза? Это так, для оптимизации скорее вопросы

Ответить