У нас команда профессионалов-маркетологов Smart marketing B2B. Работаем, в основном, со средним и малым бизнесом по комплексным задачам в области маркетинга.
Cейчас в период очередного кризиса многие будут думать как оптимизировать маркетинговые бюджеты, и главное, как повысить эффективность любых маркетинговых кампаний.
Но такая проблема существует и вне кризиса, и она решаема. Вот вам пример.
Два месяца назад к нам обратился клиент с такой задачей.
Сократить рекламный бюджет в 3 раза, но при этом сохранить количество поступающих заявок в день, неделю, месяц.
Первые размышления и осмысление задачи.
Для того, чтобы сохранить количество заявок на том же уровне, при сокращении бюджета, нам надо урезать стоимость конверсии минимум в 3 раза, что является в большинстве случаев крайне сложной задачей, иногда даже невыполнимой.
Но как Том Круз, мы решили разобраться в чем же дело...
Итак, наши действия:
Так как реклама была настроена предыдущим подрядчиком со стоимостью 400-500 рублей за заявку, было принято решение оптимизировать её.
Что сделали:
Поменяли тексты у объявлений;
Проанализировали все поисковые запросы для того, чтобы найти новые минус-слова;
Выключили площадки в сети РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), которые не конвертируют посетителей в клиентов;
Максимально дополнили объявления расширениями (8 быстрых ссылок, цены и т.д.);
Создали новую кампанию типа Ретаргетинг, для возврата пользователей, уже посетивших сайт ранее.
Результаты: Честно сказать, никто из нашей команды особо не верил, что получится на 100% выполнить задачу клиента, но оказалось, что миссия выполнима!
Было: Бюджет - 60 000 рублей/месяц, цена заявки 450 рублей в среднем.
Сейчас: Бюджет - 20 000 рублей/месяц, цена заявки 145 рублей в среднем.
Планируем, что при дальнейшей работе над кампаниями стоимость конверсии можно снизить еще немного, но насколько, покажет время.
UPD невыполнимой миссии:
Прошла еще неделя.
Стоимость заявки снизилась до 120 рублей. При этом, количество заявок выросло. Клиент очень рад. Мы радуемся вместе с ним.
#маркетинг
Почти нет никакой конкретной информации о действиях. Поменяли тексты с каких на какие? Что в текстах сработало? Какой именно ретаргетинг использовали? Указанные действия тривиальны и ничем не выделяются. Все специалисты выполняют их каждый день. Учитывая, что это кейс, хотелось бы больше конкретики.
По текстам.
Добавили больше конкретики. Например, бесплатная доставка заменили на бесплатная доставка за 1 день!
Акцент делали на то, что клиент - производитель. В объявлениях использовали цены.
В заголовках и в тексте объявления всегда использовали ключевые фразы.
В текстах сработало всё с первого раза, даже менять их не пришлось.
В ретаргетинге использовали простые условия, а именно:
- посетитель был на сайте, провел на нем более 30 секунд, но не оставил заявки.
Таким пользователям мы показывали объявления вопросительного характера и объявления со скидкой.