Как сэкономить деньги на запуске рекламы в Интернете

Представим, что вам нужно запустить рекламу в Интернете. Однако тратить деньги на SEO-копирайтера, разработку лендинга и специалиста по контекстной рекламе не хочется. Вот пошаговая инструкция, как это сделать бесплатно.

Чем больше люди пользуются Интернетом, тем востребованнее онлайн-реклама: по данным за 2024 год, россияне проводят в сети более 8 часов в день, это на 4,5% больше, чем в 2023 году.
Чем больше люди пользуются Интернетом, тем востребованнее онлайн-реклама: по данным за 2024 год, россияне проводят в сети более 8 часов в день, это на 4,5% больше, чем в 2023 году.

Как написать SEO-текст для рекламы

Сначала сформулируйте цель будущего лендинга. Для этого ответьте себе на вопросы. Что рекламируете? Кто ваша целевая аудитория? Какие у нее потребности? Как вы закрываете эти потребности? Каких результатов хотите добиться?

Придумайте структуру посадочной страницы. Решите, что там должно быть. Обычно стандартный лендинг включает следующие смысловые блоки:

  1. Название компании, бренда или проекта.
  2. Информация о направлениях деятельности.
  3. Описание товаров или услуг.
  4. Призыв к действию, например, оставить заявку.
  5. Контакты: телефоны, мессенджеры, соц. сети.

Контент для рекламы поможет написать ChatGPT. На площадке нейросети можно найти приложения для SEO-оптимизации текстов. Они находятся в меню, в разделе “Обзор GPT”. Вбейте в поисковике “SEO” и выберите приложение из списка.

Первый вариант работы с текстом. Подготовьте информацию по каждому пункту, которые мы описали выше. Попросите бота сделать SEO-оптимизацию этого текста.

Второй вариант. Дайте задание боту с нуля написать SEO-текст для лендинга. Для этого лучше использовать отдельные запросы по каждому пункту.

Как сэкономить деньги на запуске рекламы в Интернете

Хотите понять, как работает SEO, и научиться использовать этот инструмент для раскрутки бизнеса? Вот актуальный курс по данной теме.

Как разработать посадочную страницу

Вы можете самостоятельно сделать лендинг даже без знаний программирования. Например, в Тильде. Это конструктор для создания сайтов, интернет-магазинов, промостраниц, корпоративных блогов и спецпроектов. Здесь пользователи могут сделать 1 сайт бесплатно.

  1. Зайдите на сайт, пройдите регистрацию и назовите свой проект.
  2. Кликните “Создать новую страницу”.
  3. Выберите шаблон, который больше подходит вашему бизнесу, личному бренду или проекту.
  4. Адаптируйте его под себя, измените фон верхнего блока, нажав на значок в нижнем левом углу.
  5. Можно заменить и остальные картинки: кликните на любую из них и загрузите новую с компьютера.
  6. Текст меняется таким же способом: нажмите на него и выберите подходящий цвет, шрифт и размер вверху экрана.
  7. Оформите кнопку “Целевое действие”, чтобы посетитель вашего сайта смог отправить заявку.
  8. Добавьте ссылки на мессенджеры, это можно сделать в разделе “Контент” вверху данного блока.
  9. После заполнения всех блоков нажмите “Опубликовать” вверху экрана.
Элементы, доступные для редактирования в Тильде.
Элементы, доступные для редактирования в Тильде.

Дополнительно платформа предлагает библиотеку бесплатных изображений с лицензией Creative Commons. Еще можно добавлять эффекты, музыку и фоновое видео. Доступны блоки с картами и разными интерактивными элементами.

Если хотите научиться создавать многофункциональные сайты с креативным дизайном – вот ресурс для обучения и вдохновения.

Как настроить и запустить рекламную кампанию

Яндекс Директ проработал свои форматы продвижения с помощью искусственного интеллекта. Запуск рекламы стал более доступным. Теперь настроить рекламную кампанию можно в течение 5-10 минут. Вот пошаговая инструкция.

С чего начать? Зарегистрируйтесь на сайте Яндекс Директ. Укажите данные рекламодателя, чтобы не получить штраф за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Кликните “Добавить”, затем “Компанию”. Выберите режим “Мастер кампаний”. Далее нажмите “Конверсии и трафик”. Затем вам откроется страница с настройками.

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.

Суть объявления. Вставьте ссылку на ваш сайт. Укажите, какой товар или услугу будите рекламировать. Посмотрите, что предлагают конкуренты в рекламной выдаче, и сделайте более выгодное предложение. Люди реагируют на конкретные факты, цифры, скидки и акции.

Наполнение. Несмотря на то что Директ автоматически подбирает контент, вам нужно его проверить. Заголовок должен быть простым и понятным. Тест – релевантным и побуждающим к действию. Используйте максимальное количество вариантов, чтобы найти эффективные.

Изображения и видео. Вызывают интерес фотографии с людьми, а также фото, которые отражают процесс работы. Вы можете выбрать картинки, которые предложит Директ, или загрузить что-то свое. Максимум – 5 изображений и 2 видео.

Быстрые ссылки. Это ссылки на внутренние страницы сайта. Например, на страницу конкретного товара или страницу с описанием акции.

Регион показов. Выберите нужную область на карте, и рекламу покажут только тем, кто часто бывает на этой территории. Обычно, чем крупнее бизнес, тем больше область. Например, для кафе достаточно пары кварталов, а для торгового центра – целый район.

Расписание показов. Тут все зависит от потребностей и бюджета. Если бюджет небольшой, то в расписании показов лучше указать рабочее время вашей компании.

Аудитория. Если знаете портрет своей целевой аудитории, тогда лучше настроить этот параметр вручную. Уточните пол и возраст. В разделе “Интересы и поисковые запросы” укажите ключевые фразы. Найти их можно в Яндекс Вордстат. Подберите словосочетания, по которым могут искать ваши товары или услуги.

Цель рекламы. Выберите, какой результат хотите получить. Больше переходов по объявлениям или целевых действий, например, звонков или заявок.

Счетчики. Для создания и установки счетчика лучше обратиться к веб-мастеру. Так вы сможете отслеживать посещаемость сайта и анализировать действия пользователей.

Целевые действия. Это действия посетителей сайта. Рекомендуется выбирать только те действия, от которых напрямую зависит доход. Это могут быть звонки или заявки.

Недельный бюджет. Система предлагает несколько вариантов. Минимальный бюджет, чтобы получить первые результаты. Оптимальный бюджет, который выбирает большинство конкурентов. Эффективный бюджет, чтобы привлекать больше клиентов.

Автоприменение рекомендаций. Если не хотите, чтобы Яндекс менял ваши настройки, отключите “Автоприменение рекомендаций”. Если хотите, чтобы Директ постоянно анализировал эффективность кампании и вносил корректировки, оставьте эту функцию.

Финишная прямая. Кликните “Создать компанию”. Вы настроили свою первую рекламную кампанию. Теперь пользователи увидят ее в “Поиске” и на площадках “Рекламной сети Яндекса”.

Чтобы рекламная кампания приносила качественный трафик и удерживала сайт в топе выдачи, нужны профильные знания. Получить их можно на курсе по интернет-маркетингу.

Теперь вы знаете, как бесплатно создать SEO-текст для рекламы, разработать посадочную страницу и настроить рекламную компанию. Следуйте инструкции и пишите в комментариях, если остались вопросы.

11
2 комментария

Курс курс курс )

1
Ответить

Мы и вам курс подберем) Курсов у нас много. И ой забыл, курсов то у нас много) 🤣🤣🤣

Ответить