Беспредел сервиса Яндекс еда

10.07.2024 года сделала заказ в магазине магнит-косметик. Парфюмерная вода Parelli Garden Muse женская 100 мл. Оплатив заказ полностью. Выдан чек. Привезли в итоге данную парфюмерную воду 50 мл. В возврате средств отказывают, товар обратно не забирают. Данный сервис постоянно обманывает людей. Почему до сих пор не прикрыли этот ужас? Стоит зайти на их страницу вк и волосы дыбом. Готовлю досудебную претензию и буду выходить в суд. Грубое нарушение закона о защите прав потребителей. Данный сервис творит беспредел. Прошу обратить внимание и избегать данного сервиса.

2 комментария

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Связалась как и просили в комментарии, но ничего нового, отвечают заранее составленными скриптами. Никогда не пользуйтесь данным сервисом. Ну, а вам, до встречи в суде.