Как управлять имиджем в интернете?

Деловой кот постарался изменить свой онлайн-имидж. Посморите, как безупречно у него получилось!
Деловой кот постарался изменить свой онлайн-имидж. Посморите, как безупречно у него получилось!

Положительный образ компании в сети помогает завоевать доверие, привлечь клиентов и создать репутацию надежного партнера. От чего зависит онлайн-имидж? С какими проблемами связано его создание? Какие инструменты помогают упростить этот процесс? Отвечаем в статье.

О чем речь?

Бизнес-имидж в интернете — это впечатление, которое производят на потенциальных клиентов и партнеров компании ее онлайн-платформы. На имидж в сети влияют:

  • Cайт. Полезный и качественный контент, а также привлекательный и интуитивно понятный дизайн помогут увеличить конверсии посетителей в продажи;
  • Аккаунты в социальных сетях. Регулярный постинг, вовлекающий контент и оперативные ответы помогают удержать аудиторию;
  • Отзывы на сторонних площадках. Существует много сайтов с оценками: например, мы в Octo Browser следим за G2.com, Capterra, Trustpilot и еще несколькими аналогичными каталогами. Наверняка есть парочка и в вашей категории;
  • Материалы в СМИ. Статьи в авторитетных тематических изданиях с упоминанием вашего бизнеса повышают его репутацию в глазах пользователей;
  • Коммуникация с представителями компании. Быстрое решение проблем через саппорт, вежливые и оперативные ответы на любые запросы клиентов — ключ к их доверию.

И без нашей статьи очевидно, что нужно взаимодействовать со своей онлайн-аудиторией и создавать полезный контент. Активный постинг, своевременные и вежливые реакции на комментарии и отзывы, а также качественное визуальное оформление помогут создать позитивный образ компании и укрепить доверие пользователей. Но...

Хотя создание имиджа и может выглядеть просто, на деле возникает множество нюансов. Многие из них связаны с техническими ограничениями в интернете. Рассмотрим самые частые из них.

Проблемы в создании позитивного имиджа онлайн-бизнеса

Сайты запрещают всякое, Octo помогает обходить запреты. Таков путь!
Сайты запрещают всякое, Octo помогает обходить запреты. Таков путь!

Не все сервисы доступны. С некоторыми платформами можно работать только пользователям из определенных регионов. Например, в Китае пользователи TikTok видят только видео соотечественников, и никто за рубежом не может их посмотреть. Из-за этого иностранный бизнес не может продвигаться в китайском TikTok.

А российское правительство запретило пользоваться соцсетями Meta, и представители местного бизнеса вынуждены переходить в другие сервисы или использовать VPN для доступа к старым аккаунтам. Но вы и так в курсе.
А российское правительство запретило пользоваться соцсетями Meta, и представители местного бизнеса вынуждены переходить в другие сервисы или использовать VPN для доступа к старым аккаунтам. Но вы и так в курсе.

Сложно управлять репутацией всей командой. И мы не о том, что вы прилично вели себя на корпоративе, а бухгалтерия подмочила репутацию. Речь про одновременный доступ к площадкам, где онлайн-имидж создаётся.

При работе в команде часто бывает так, что нескольким сотрудникам нужны доступы к одному аккаунту. Некоторые платформы могут с подозрением относиться к логинам с разных устройств и особенно из разных локаций и блокировать подключения. Во-вторых, неудобно при каждом входе просить код верификации или подтверждение от мастер-аккаунта.

Корпорации банят по поводу и без. Социальные сети, рекламные платформы и другие площадки, где ведут бизнес в интернете, могут отправлять в бан аккаунты за нарушение правил. Например, рассылку спама, публикацию запрещенного контента, мультиаккаунтинг. Сервисы даже могут забанить все страницы одного владельца, что приведет к полной остановке бизнеса.

Четких границ у правил нет, и нередко бывают случаи, когда владельцы страниц вступают в долгие баталии с техподдержкой за оживление страницы.
Четких границ у правил нет, и нередко бывают случаи, когда владельцы страниц вступают в долгие баталии с техподдержкой за оживление страницы.

Инструменты для управления имиджем онлайн-бизнеса

Как всегда, главный инструмент бизнеса — это кадры. И менеджмент репутации не исключение! 
Как всегда, главный инструмент бизнеса — это кадры. И менеджмент репутации не исключение! 
  • Менеджеры паролей помогают защитить учетные данные аккаунтов. Вам нужно запомнить только мастер-пароль от менеджера. Также в менеджерах паролей можно создавать корпоративные аккаунты с разделением доступов, чтобы не передавать учетные данные в незашифрованном виде.
  • SMM-планировщик. Эти программы могут планировать и управлять публикациями на разных платформах. Они позволяют вести один и тот же аккаунт нескольким членам команды. Кроме того, планировщики могут анализировать вовлеченность аудитории, чтобы вы адаптировали SMM-стратегию под аудиторию.
  • Прокси/VPN — это посредники между вашим устройством и сайтом, на который вы заходите. Они подменяют ваш IP-адрес на свой, чтобы вы могли обходить региональные блокировки и IP-баны. Прокси и VPN помогают работать на зарубежных рынках и разделять суббренды для отдельных регионов.
  • Антидетект-браузеры созданы для того, чтобы сохранять анонимность в сети. Они подменяют цифровой отпечаток — набор параметров устройства, по которому сайты идентифицируют пользователей. В антидетект-браузере можно создавать сколько угодно виртуальных профилей, каждый — со своим фингерпринтом. Для антифрод-систем виртуальный профиль будет выглядеть как отдельный человек.

Антидетект-браузеры вместе с прокси позволяют создавать несколько аккаунтов на одной платформе так, чтобы она не связывала их между собой. Это помогает избежать риска массовых банов учетных записей. Кроме того, через антидетект удобно делиться доступами к учеткам в соцсетях.

Чтобы попробовать антидетект Octo бесплатно, регистрируйтесь на сайте octobrowser.net, скачивайте браузер и вводите промокод VC. Он дает 3 дня бесплатного доступа к подписке Base.
Начните пользоваться сейчас, пока конкуренты еще не успели разобраться

Недавно мы выпустили вторую версию браузера. В Octo 2.0 появилась двухфакторная аутентификация, массовое создание профилей, а также обновился дизайн страницы создания профилей. Теперь можно еще быстрее и безопаснее управлять имиджем онлайн-бизнеса на различных платформах.

Заключение

Положительный имидж — это важно. Он складывается из впечатлений потенциальной аудитории от сайта и социальных сетей компании, отзывов на сторонних платформах и упоминаний в СМИ, а также непосредственного общения с сотрудниками. Создание положительного образа в интернете сопряжено с рисками кибербезопасности, проблемами совместного доступа к аккаунтам, а также блокировками и географическими ограничениями.

Справиться с этими проблемами помогают специальные инструменты, например, менеджеры паролей, SMM-планировщики, VPN, прокси и антидетект-браузеры. Антидетект в связке с прокси — универсальный способ безопасно управлять имиджем онлайн-бизнеса.

22
2 комментария

Важно понимать какие проблемы могут возникнуть, особенно с различными техническими ограничениями и блокировками

Ответить

Важно! На всякий пожарный хорошо иметь под рукой антидетект и прокси, чтобы можно было задублировать все аккаунты с одного устройства. Это как раз одна из тактик, о которых рассказываем в статье.

Ответить