Если в доменном адресе присутствуют элементы «gos», «ros», «rus», «mos», «expert» и т.п. в сочетании с терминами из области интеллектуальной собственности (gospatent, rospatent, mospatent, rostrademark, mosznak и т.д.), или в оформлении присутствует квазигосударственная символика (орлы, триколоры, Георгии-победоносцы и т.п.), а также в названии фирмы встречаются хвалебные эпитеты типа «Центральный», «Первый», «Главный», «Федеральный» и т.п., то с высокой долей вероятности можно предположить, что владелец сайта, как минимум, далек от соблюдения профессиональной этики, что выдает недостаток профессионализма, и пытается пустить пыль в глаза, рассчитывая на лохов. В то же время на сайте отсутствуют адрес офиса (указан только почтовый ящик) и список сотрудников (как правило, с целью скрыть отсутствие аттестованных патентных поверенных), либо указанные сотрудники не являются патентными поверенными (это легко проверяется на сайте Роспатента по адресу: https://rupto.ru/ru/patent-attorneys). При указании профессиональных рейтингов или топов не поленитесь кликнуть на приводимые ссылки, может оказаться «опаньки, а король-то голый!».
Вы своим слогом отдаёте дань фольклору?) Впервые почувствовал дискомфорт при чтении
Фольклор (англ. folk-lore - народная мудрость) – это обозначение художественной деятельности народных масс, или устного народного творчества. ("Мировая художественная культура. Словарь") Поэтому не только отдаю дань, но и преклоняюсь. Согласен, дискомфорт очень мешает чтению. Следующий раз располагайтесь поудобнее!
Агрессивная подача. Уместная, но лишённая корректности, к сожалению. Профессионал, отошедший от творчества, сопутствующего брендингу . Поверенный - не лидер в вихре этих сложных вопросов, а помощник принимающим решения людям, за руку провожатый понимающего бизнеса.
"Агрессивная подача. Уместная..." - Спасибо за комплимент!
«…лишённая корректности, к сожалению» - корректности по отношению к кому?
К тому, кто пытается ловко «развести» ни о чем не подозревающего предпринимателя? Стоит ли об этом сожалеть?
Профессионалы, ушедшие их большого спорта, очень часто переходят на тренерскую работу. Тем более, занимавшиеся более сорока лет не каким-то «брендингом», а правовой охраной и защитой интеллектуальной собственности.
Патентный поверенный – это семейный доктор, который не только деньги берет за прием, а проводит профилактику и реализует необходимое лечение. Принимающий решение предприниматель – это голова, а поверенный – это шея.
Комментарий недоступен
Спасибо
Валерий Айзикович ! Все написано и рассказано очень четко и доходчиво . Это не каждый патентный поверенный может и хочет сделать . Вы раскрыли много секретов нечестных приёмов в рекламе патентных услуг . К сожалению много компаний обманывают клиентов своими обещаниями . Вы - человек слова и дела , а таких всегда и сейчас очень мало . С огромным уважением к Вам ,Аронов Анатолий ( президент Первой патентной компании )