Я не бедный человек, 640 рублей корпорация Яндекса может оставить себе на развитие сервиса, но принципиально решил сообщить об этом всем клиентам. Когда оформляете заказа, делайте пожалуйста скриншоты заказа и номера курьера, а лучше при нем пересчитывайте количество позиций и не пользуйтесь бесконтактным "разводом" доставкой до двери. Иногда (а теперь склоняюсь стать их постоянным клиентом) пользуюсь самокатом от зеленых, но долгая доставка отталкивает, но по крайне мере у ребят все в порядке со сборкой заказов и решением проблем. Всем позитива и хороших сервисов, которые улучшают нашу жизнь, а не создают лишние проблемы :)
Напишите пожалуйста, чем закончится и вернут ли деньги. Очень интересно увидеть реакцию представителей яндекс лавки, сам там переодически заказываю, но с таким еще не сталкивался.
думаю ничем, обычно такие проблемы решают в день обращения)
У меня аналогичная ситуация. Заказ 240914-118-8730 от 14.09.2024. Привезли товар без торта птичье молоко, который без в заказе и за который я заплатила деньги.
Написала в поддержку , торт привозить отказались, компенсировать тоже.
Мошенники кругом. Не рекомендую там ничего заказывать.