В первый квартал теста программы выручка «Inhouse» выросла в 6 раз, а суточная прибыль превратилась из 500 тыс рублей в два миллиона. Уникальность сервиса в том, что он помогает влиять на выручку, а не просто дает сухие показатели. Нужно загрузить склад ― он сообщает это, увеличилась скорость продаж ― показывает за счет чего, есть проблема в воронке ― говорит, как исправить, дали плохой отзыв ― объясняет как правильно его отработать.
Владислав, Менеджер Inhouse
Кажется, что 80% всех продавцов после того, как увидят свою реальную статистику уйдут с продаж)
И куда же денутся все маркетплейс-миллионеры?
Или увидят все свои тонкие места и начнут зарабатывать
Да, многие точно своих доходов не знают. По факту
Да они и так каждый день сталкиваются со своей статистикой, выбора нет, им некуда бежать, вот и терпят.
А может быть задумаются и что-то исправят)
Есть ли какая-то простая методика контроля менеджера при работе с вашей программой или владельцу магазина тоже важно разобраться во всех деталях программы?