Почему криптопроекты выбирают Telegram: стратегия для привлечения 260 миллионов пользователей

Почему криптопроекты выбирают Telegram: стратегия для привлечения 260 миллионов пользователей

Notcoin, TapSwap, Blum, Hamster Kombat — эти названия в 2024 году слышал каждый интернет-пользователь. Игры-кликеры благодаря простой механике и денежным вознаграждениям смогли привлечь более 150 миллионов активных пользователей менее чем за полгода.

Что такое “тапалки”?

Tap-to-earn игры - это разновидность криптовалютных игр, в которых игроки получают вознаграждение, выполняя нажатие виртуальной кнопки, делая клик по изображению или выполнение простых заданий. Основной игровой процесс вращается вокруг повторяющихся касаний, которые генерируют внутриигровую валюту или токены. Такой простой подход делает игры tap-to-earn доступными для большинства целевой аудитории не знакомой с рынком криптовалют.

Почему криптопроекты выбирают Telegram: стратегия для привлечения 260 миллионов пользователей

Как работает технология Tap-to-Earn?

Пользователи взаимодействуют с цифровой платформой, такой как мобильное приложение, веб-сайт или игра, выполняя такие действия, как просмотр рекламы, касание, выполнение заданий, игры или предоставление данных, конкурируя с другими игроками в рейтинге. В обмен на свои действия пользователи получают криптовалютные токены прямо на свои цифровые кошельки. Эти токены обычно имеют внутреннюю ценность в экосистеме платформы.

Заработанные токены можно использовать в экосистеме платформы для различных целей, например, для покупок в приложении, торговли или даже конвертации в другие криптовалюты или фиатные деньги. Такая система вознаграждений не только стимулирует взаимодействие пользователей с игрой, но и обеспечивает практическую полезность токенов, повышая их ценность и привлекательность.

Разберем самый популярный проект прямо сейчас - Hamster Kombat

Hamster Kombat — это самая популярная тапалка в Telegram, которая привлекла более 150 миллионов пользователей всего за три месяца.
Hamster Kombat — это самая популярная тапалка в Telegram, которая привлекла более 150 миллионов пользователей всего за три месяца.

Как игровые механики увеличивают вовлеченность:

  • Геймификация: Внедрение игровых элементов делает участие в акциях увлекательным и стимулирует активные действия.
  • Социальное взаимодействие: Пользователи соревнуются, делятся успехами в соцсетях и привлекают новых участников, что способствует вирусному распространению.
  • Вознаграждения за активность: Пользователи получают мгновенные награды за определенные действия, что повышает мотивацию и удовлетворенность.

Возможность за короткий срок интерактивно заработать большое количество монет, с надеждой конвертировать их в реальные деньги – привлекает большое число пользователей разных возрастов.

Не смотря на то, что механика у всех игр-кликеров одинакова – Hamster Kombat стала чрезвычайно популярной благодаря маркетингу без затрат:

Реферальная программа, которая породила немало инфоповодов и мемов вокруг игры – стала популярной благодаря социальным сетям. Пользователи хомяка начали приглашать друзей по реферальным ссылкам и выкладывать вирусные видео о том, в каких необычных условиях они тапают. В ленте shorts и tiktok все чаще можно наткнуться на видео пользователей Хамстер разных возрастов и профессий – пилоты самолетов, тапающие перед рейсом, врачи и студенты.

Некоторые карточки в игре доступны только тем пользователям, которые приглашают своих друзей. Это стимулирует игроков активно привлекать новых пользователей, что способствует быстрому росту аудитории.

Примеры использования игр-кликеров:

  • Запуск новых продуктов: Игры-кликеры могут сопровождать запуск новых продуктов, предлагая пользователям бонусы за ознакомление с новинками.
  • Конкурсы и розыгрыши: Организация конкурсов, где пользователи выигрывают призы за выполнение игровых заданий или достижение высоких результатов.

Игровые механики и взаимодействие

Цель игры Hamster Kombat — прокачивать свою биржу, покупая карточки, которые увеличивают прибыль в час. Игроки соревнуются в рейтинге по прибыли в час, что делает игру увлекательной и стимулирует конкуренцию. В игре также есть ежедневное комбо из карточек, ежедневный бонус и шифр Морзе, который стимулирует игроков заходить в игру каждый день.

Telegram Hamster Kombat стал самым популярным в мире – более 52 млн подписчиков. Видео на YouTube, доступные на разных языках, собирают миллионы просмотров и часто попадают в тренды. Например: блогер Wylsacom заколлаборировался с Hamster Kombat и выпустил видеообзор, за просмотр которого давали виртуальную валюту в приложении. За сутки это видео набрало несколько миллионов просмотров и вышло на первое место в трендах YouTube СНГ.

Криптопроекты могут использовать социальные механики для создания активного сообщества вокруг своих токенов и приложений.

Почему криптопроекты выбирают Telegram: стратегия для привлечения 260 миллионов пользователей

Почему крипто-проектам стоит обратить внимание на этот тренд

Растущий тренд: Игры-кликеры пользуются огромной популярностью благодаря своей простой и увлекательной механике, которая интерактивно держит внимание пользователя на протяжении всей игры – от запуска до листинга. Например, Notcoin привлек более 35 миллионов пользователей за короткий период времени, предоставляя им возможность изучать экосистему TON и криптовалюту интерактивно. На волне хайпа Notcoin Hamster Kombat собрал уже более 150 миллионов игроков.

Низкий порог входа: Tap-to-Earn игры отличаются тем, что для заработка не требуются начальные вложения. Пользователь сразу начинает получать доход от игры. В других типах P2E/M2E игр часто нужны начальные инвестиции, что создает барьер для новых пользователей.

Как можно использовать тапалки

Запуск токенов и проведение AirDrop

Игры-кликеры предоставляют отличную платформу для запуска новых токенов и проведения AirDrop — бесплатную раздачу криптовалюты ранним сторонникам проекта. Пул раздачи — это маркетинговый бюджет для привлечения пользователей. Успех Notcoin показал, что такие токены могут вырасти в цене.

Реклама и внутриигровые бонусы

Игры-кликеры – отличное место для рекламы. Реклама может быть интегрирована в саму игру, как это делают TapSwap и Humster Combat: за просмотр рекламы пользователей получает гораздо больше внутриигровых бонусов и монет, чем за клик. Для поощрения пользователей можно использовать:

  • Токены проекта: Пользователи могут зарабатывать токены, которые можно использовать для стейкинга, торговли или обмена на другие криптовалюты.
  • NFT: Уникальные цифровые активы, которые могут быть использованы или проданы в экосистеме проекта.
Пример кастомизируемого NFT - хомяки в Humster Combat 

При этом, реклама воспринимается игроками позитивно, потому что ее просмотр поощряется. Эта система не только приносит дополнительный доход разработчикам, но и мотивирует игроков чаще заходить в игру.

TapSwap: Успех в Telegram и Листинг на Bybit с Поддержкой Павла Дурова

TapSwap стала очень популярной, не имея активной маркетинговой компании как у Humster Combat. Павел Дуров, отметил в своем канале, что игра достигла 56 миллионов пользователей всего за несколько месяцев

Почему криптопроекты выбирают Telegram: стратегия для привлечения 260 миллионов пользователей

Крипто-проекты могут проводить AirDrop и другие активности, связанные с листингом, непосредственно через игру: TapSwap запланировал листинг своего токена на бирже Bybit с поддержкой Павла Дурова. Листинг на блокчейне TON обеспечит надежность и высокую производительность транзакций, что важно для поддержания доверия пользователей к проекту. Дата листинга остается неизвестной.

Запуск собственного токена и проведение AirDrop с помощью подобных приложений может значительно подогреть интерес к проекту у инвесторов и целевой аудитории.

Заключение

Игры-кликеры в Telegram предлагают множество преимуществ для крипто-проектов. Они привлекают и удерживают пользователей, повышают их вовлеченность и лояльность, а также создают активное сообщество вокруг проекта, позволяя разработчикам быстро разбогатеть до листинга. О том как разработать собственную тапалку за неделю читайте в нашей следующей статье.

***

Чтобы быть в курсе всех новостей мира WEB2 и WEB3 - переходите в наш Телеграм-канал

88
11
11
7 комментариев

тут челики с хабра уже разобрали этого хомяка, и даже разгромную статью написали https://habr.com/ru/articles/828764/

4
Ответить

Сколько заработают пользователи - ящик Пандоры до листинга, нам интереснее разобрать то, как экологично заработать на тапалке)

Ответить

тапальщики выведут свои миллионы когда солнце взойдет на западе и сядет на востоке, не раньше

3
Ответить

Мы еще купим дом в L.A. и роллсройс хомяками, просто подождите

1
Ответить

Интересно, насколько еще затянется листинг всех этих контор. TapSwap перенесся уже дважды, при этом, ByBit уже открыли у себя премаркет Humster .. а мы тапаем и тапаем

2
Ответить

Тапалки, такие как хамстер комбот, занимаются арбитражом, даже после листинга они будут продолжать развивать проект. Все равно листингу быть.

1
Ответить