Люди, которые только планируют купить — самый сложный сегмент. Перед ними стоит больше всего проблем: покупать дом или строить, какой должна быть площадь, будет ли дом заменой квартиры, есть ли инфраструктура города, а что с детьми, а дадут ли ипотеку, из каких материалов построен дом, а какие будут планировки, а где парковка, а магазин, когда приедет управляющая компания, а кто застройщик, а надежный ли, а сельскую ипотеку дадут?
Комментарий недоступен
Спасибо, что изучили сайты конкурентов в вашем регионе. Я не указывал цену на дома и не рассказывал про расположение потому что хотел расширить свой CustDev. Узнать, что хотят люди, где хотят, на какой бюджет рассчитывают. Сейчас мы собрали достаточно данных и знаем, кто наша ЦА. Обязательно разместим цену перед стартом широохватной РК. Как думаете, конверсия в заявку вырастет?
мешает прошивка в мозге от Бизнес Молодости - "не указывай цену, чтобы спамили и звонили ее узнать, типа в надежде что такой звонок сделает магию "конверсии" )))
"Керпич"? Серьёзно, блядь??
Ох уж эти "лидеры строительного комплекса России"...
Здорово, что вы изучили разные промо-материалы. Пожалуйста, пришлите ссылку на контент — будем исправлять
Комментарий недоступен
Ждем серию 2:
Как мы банкротили компанию и переезжали в другой город.