«Авито» запустил сервис закупок для малого и среднего бизнеса
Он поможет сравнить товары и цены у разных поставщиков и сэкономить время на поиск.
- Сервис «Запрос коммерческих предложений» доступен в разделе «Оборудование для бизнеса», рассказала компания. Фактически целевая аудитория сервиса со стороны покупателей — ИП и сотрудники компаний малого и среднего бизнеса, пишут «Ведомости». Самозанятые пользоваться сервисом не смогут.
Покупателю нужно создать запрос на коммерческое предложение, заполнив короткую форму: указать характеристики товара и срок сбора заявок. «Авито» подберёт подходящие предложения от поставщиков и покажет данные в общей таблице.
Поставщиков можно сравнить: например, по срокам и стоимости доставки, цене товара, наличии гарантии. На старте сервис будет доступен для всех пользователей бесплатно.
Чтобы получать запросы, продавцу нужно пройти верификацию по ИНН, обладать рейтингом не ниже 4 и обеспечить высокий уровень сервиса. Также продавцу следует подключить тариф с оплатой за просмотры.
Пока сервис доступен на десктопной версии сайта «Авито» в категории «Оборудование для бизнеса», в «ближайшее время» опция появится у всех покупателей категории в мобильном приложении. В 2025 году компания планирует развернуть сервис
на другие виды товаров и услуг.
Сейчас конечно же появятся знатоки полные негатива, а я ничего плохого не вижу, круто придумали, особенно для малого бизнеса оч полезно будет
изи.
1. Какая бы не была форма тяжело в ее рамки будет вложить всю специфику рандомного заказа
2. Репутация. Маркетплейсы давно показали, что им класть болт на свою репутацию. Бабки решают. Поэтому кидал там будет много.
3. Раздел как и все авито в целом будет быстро заспален разным г...нм и ориентироваться там будет ятжело
Плохого действительно ничего нет, но по сути это просто переработка фильтров и не более.
И скорее всего Авито никакой ответственности за эту выкладку не будет нести.
очень разочаровалась в авито в целом
В этом году там сотни недобросовестных продавцов разочаровались. Молодцы хорошо метут!
Да уж, такие новости только грусть и навевают (-:
Не расстраивайтесь, они ещё всё испортят.
Поддерживаю вашу разочарованность. Полгода бился с ними по поводу потерянной посылки. Поддержка у них - это лучший антипример.