❤ Даем время отдохнуть. Если новичок давно не был в отпуске, мы настаиваем, чтобы он отдохнул перед началом работы хотя бы недельку, а лучше две. Еще бывает, что человек запланировал отпуск, но он выпал как раз на время смены работы. То есть он устроился, например, в июне, а на июль у него уже куплены билеты. Мы отправляем новичка в авансовый отпуск, который оплачиваем, а потом учитываем его в отпускных днях.
Да уж, Мария… Тяжело будет вашим сотрудникам, когда они в реальный мир попадут с совсем другими условиями труда 🙈
Надеюсь они будут со мной до скончания времен, и у нас будут работать внуки моих ребят ❤️😅
Строительная отрасль - к реальному миру ближе некуда. Удивительно, что там успешно удается то, что удается компании автора.
Что интересно - идиоты к статье не прилипают, в комментариях сплошь приличные люди.
Все круто, но у меня два вопроса:
1. Как блин, в моем рабочем календаре могут оказаться встречи, на которые ходить не обязательно? Если не обязательно, значит их и быть там не должно.
2. База знаний для онбординга в папках на диске, сириосли? В 21 веке, когда есть куча LMS систем, в том числе бесплатных.
"Ну вы блин как дети!" (бородатая цитата)
1. Можно не ходить, но знать о них нужно. Особенно если встреча необязательная, но зачем-то тебе понадобилось туда заявиться и послушать.
2. Каждый раз, когда я слышу про "кучу систем", устало вздыхаю.
Асана или Jira, мягко говоря, неидеальны, если говорить о таск-системах. И так везде и всегда.
Базы знаний - аналогично, везде свои недостатки.
Выше рассказали почти верно про календарь - мы не допускаем пересечение основных встреч в недельном планировании, чтобы туда мог прийти любой) В базе знаний, ИМХО, важнее ЧТО хранится, чем КАК хранится. Над формированием этого самого ЧЕГО мы очень много трудимся абсолютно всем составом, а уж куда сложить - дело второе)