На данный момент, лучшие заявки приходят с ТГО в РСЯ, сайт не позволяет нам запустить инструменты созданные для Интернет-Магазина (товарка, динамические объявления, смарт-баннера), но так как бизнес предусматривает именно продажу через данный тип рекламы, было принято решение создавать фид в ручную. Гипотеза в том, что заявки будут дешевле. Прорабатываем фид и настраиваем рекламу, группировку делаем через переменную "name" товара.
Классный кейс, а подробнее про РСЯ можете рассказать. У вас отображается, что ведет на разделы. А что больше всего дает заявок? Сваи, фундамент, услуги. Как себя показал ФИД в итоге, интересно узнать
Больше всего дают заявки на данный момент смарт-баннера (Самый дешевый лид), но есть важно условие, с них самые плохая конверсия в продажу. И если смотреть рекламные кампании по стоимости продажи, то смарт-баннера на последнем месте, на первом месте поисковые кампании. Фид работает хорошо)