Успех эксперимента побудил Грегерсена разработать свою модель мозгового штурма, и в основе этого лежит следующее: когда все сидят без дела и ждут чуда, они все больше разочаровываются. И в минуту, когда начинают звучать новые вопросы, которые помогают посмотреть на задачу под другим углом, у участников сессии вновь появляется уверенность в своих силах, контроль над положением возвращается, и упражнение дальше идет как по маслу.
А еще хорошей идеей является сбор рекламы. Вы постоянно видите рекламные статьи, буклеты, флаеры. Все, что вам покажется интересной или оригинально преподнесенной рекламой можно собирать или запоминать. Анализировать наружную рекламу и таким образом, вы сможете придумать что-то оригинальное и свое. Действенный способ, если реклама перед вашими глазами, пока вы смотрите на нее, ваш мозг обыгрывает и придумывает что-то новенькое. Повышайте уровень своего креатива.
Соглашусь, реклама - готовый плод трудов маркетинговых команд. Там много идей.