Миллион в месяц на телеграм канале: "Как заработать на каналах про путешествия"

"Бросил университет, открыл канал, заработал денег, улетел жить на Бали и забыл про найм" Казалось бы, это что-то нереальное и невозможное, сказал бы я так пару лет назад, однако сейчас — это реальность многих молодых ребят, кто имеет раскрученный Телеграм-канал.

Когда-то нам все равно придется это осознать)
Когда-то нам все равно придется это осознать)

Всем привет, меня зовут Пётр! Уже более года я занимаюсь развитием телеграм каналов, а также продвижением экспертов разных ниш. Помимо всего этого я являюсь Мастером Спорта по фехтованию и веду свой экспертный блог про Telegram.

Содержание статьи:

  • Базовые термины для работы
  • Как монетизировать каналы?
  • Новая быстроокупаемая тематика в Телеграм
  • Вложения на старте и прогноз окупаемости
  • Плюсы и минусы тематики Travel
  • Сюрприз для тех, кто прочитал статью до конца (перелистывать запрещаю!)

Базовые термины. Каждый должен знать термины, которые использют админы каналов, без них вы далеко не уедите:

  • CPM - цена за 1000 просмотров. У каждой тематики есть свой CPM. Пример: у нас познавательная тематика, там CPM = 300р. На самом канале у нас 2000 просмотров в сутки. Считаем цену рекламы: 2000*0.3=600 рублей за рекламу.
  • Охват - количество просмотров, которые набегают в течение суток.
  • ER - показатель вовлеченности аудитории в канале. Высчитывается таким образом: суточный охват делим на колличество подписчиков и умножаем на 100. Пример: 2000 подписчиков и 200 просмотров за сутки, соотвественно наш ER = 10%.
  • ЦА - целевая аудитория. Может быть как мужской, женской, смешанной, так и детской, подростковой, взрослой.
  • Креатив - рекламный пост, креатив, оффер. Называйте, как хотите. Это так называемый рекламный пост, который пишут креативщики с целью привлечения максимально дешевого и целевого подписчика.
  • Закупы - это целый долгий, рутинный и сложный процесс среди админов каналов, включающий себя поиски подходящих каналов для размещения рекламы, анализ каналов с нашей ЦА, обсуждения условий рекламных размещений, торгов с админами, проверками ботоводства и прочих моментов.
  • Реинвест - это когда владелец/админ канала все деньги, полученные с рекламы отправляет обратно на покупку рекламы с целью увеличения канала.

Фух, отлично, с базовыми терминами разобрались, при прочтении статьи они нам еще пригодятся.

Теперь нам надо разобраться, как все это дело монетизировать.

Как монетизировать каналы?

Монетизация на каналах строится за счет продажи рекламы. Помимо того, чтобы быстро окупить канал за счет продажи рекламы, нам нужно привести целевого подписчика по минимальной цене (в каждой тематике есть своё ценообразование).

Чтобы привести подписчика дешевого и целевого - как раз для этого нам требуется креативщик и закупщик.

Первое - пишем креативщику и даем ему ТЗ на рекламный пост. Креатив стоит не дорого, 2.000-5.000 рублей за пост(пост пишется до результата, то есть если отдача нам не нравится, то мы просим креативщика переписать его. Второе - пишем закупщику и просим его привести максимально качественную и дешевую аудиторию на канал, за эту услуги закупщик берет % от бюджета(новички берут около 10%, гуру - 20-25% + фикса). Это достаточно монотонный, рутинный процесс, в котором под "лупой" закупщик анализирует каналы и закупает ту аудиторию, что нам нужна! (надеюсь доступно объяснил)

Так же, чтобы ER (обращаемся в справочник) держался хорошо, нам необходим толковый контенщик, который будет писать нам посты не абы как, а качественный, авторские, без копирок, чтобы их было интересно читать. Такие ребята, как правило берут 10-30тыс(бывает и больше) в месяц за ведение канала, зависит также от тематики.

После того, как мы привели аудиторию, контент активно читают и он набирает просмотры - мы начинаем продавать рекламу. Лучше всего это делать от 1000 охватов.

Я веду несколько каналов и трачу всего 2-5 часов на их ведение (закупы и продажа рекламы), хорошо, что меня знают все админы в моей тематике и рекламные места закрываются легко, а при закупе рекламы - легко торгуюсь и снижаю стоимость размещения в чужих каналах.

Вот и все по сути))) Согласитесь, ведь это в разы проще, чем оффлайн бизнес или работа в найме по пол дня!

Новая быстроокупаемая тематика - Travel/путешествия.

Этот темат возник достаточно давно, но на него особо не обращали внимания до недавнего времени. Сейчас он показывает отличную окупаемость, которая рассчитывается из соотношения CPM / ER / цены за подписчика, подробнее об окупаемости поговорим чуть позже. Эту тенденцию я заметил вовремя и успел с одним из клиентов перейти на тематику Travel.

Какие же вложения нам нужны, чтобы уже через несколько месяцев вытягивать миллионы с канала?

Как я писал ранее, окупаемость рассчитывается из соотношения CPM / ER / цены за подписчика. Это как земля, держащаяся на трёх слонах)

CPM 1100-1800

Цена за подписчика до 40 рублей

ER на свежезалитом 35-45%, далее он постепенно снижается

Один из главных секретов ТГ-каналов, чтобы они несли хорошую прибыль - реинвестирование всех вырученных средств обратно в канал первые 3 месяца, далее можем начинать забирать себе в карман.

Это все данные, что нам нужны. Сейчас я достану изумительную таблицу окупаемости, которая почти автоматически рассчитывает окупаемость из исходных данных.

Самый лучший инструмент для анализа тематики.
Самый лучший инструмент для анализа тематики.

Что мы получаем? Для того, чтобы заработать большие деньги на ТГ нам нужно всего лишь первоначальный бюджет, чем больше - тем больше прибыль)

Прошу заметить, данный канал монетизируется только за счет рекламы в канале, но у меня есть собственный способ, который будет увеличивать выручку канала каждый месяц на 30-50%, его я уже не раз применял на себе и на своих клиентах. С каждого по лайку и комменту, и следующая статья будет про мой личный способ монетизации, который увеличивает выручку) Так что подписываемся и ждем от меня новостей)

Плюсы и минусы данной тематики:

Особо распыляться не буду и начну с минусов:

Порог входа в ТГ и в сам Travel темат большой, а именно я бы рекомендовал 700к рублей. Так как крупные рекламодатели ищут те каналы, которые имеют немаленькое количество подписчиков и охватов, а мы прежде всего хотим продавать рекламу, так что с бюджетом в 100к вы потеряете свои деньги. Это единственный минус, который присутствует в данной тематике.

Типичный инфоцыган, типо Северянина, попросил бы у вас за эту информацию сотни тысяч, а админы тревел тематики меня возненавидят)

Я делюсь с вами этим бесплатно. Так что цените и поддержите меня лайками, чтобы я видел интерес делиться с вами ценной информацией абсолютно бесплатно.

Какие выводы мы можем сделать?

Telegram является очень быстрорастущей платформой, ежедневно только из России сюда заходит 60.000.000 пользователей и это число растёт. Множество админов сколотили себе огромные состояния, только на каналах.

Telegram дал мне свободу. Финансовую независимость, в чём я безумно благодарен Паше Дурову и своим знаниям, полученным через потери и страдания.

Небольшой сюрприз для тех, кто прочитал данную статью до конца)

Если тебе так же как и мне интересен бизнес в Telegram - пиши мне в Телеграм и я отправлю чек-лист с актуальными тематиками и помогу рассчитать окупаемость канала.

Однако для людей, кто не готов сразу инвестировать большие суммы в телеграмм я расскажу про альтернативный вариант, который ни капельки не остается от тематики Travel

Либо не пиши и продолжай упускать безумные возможности) Всё в руках человека

1212
33
22
27 комментариев

Комментарий удалён модератором

Беда-беда…
Гороскопы уже неактуальны более полугода к сожалению, поэтому вы и прогорели. Цена за подписчика выросла, рекламодателей очень мало
Отпишите мне в личку, может дам какой-то дельный совет, всякое чудо возможно)

Комментарий удалён модератором

Взаимно, Марина)
Да, чуть подспала по сравнению с летом, однако не очень сильно это повляло на рынок, так что тематика Тревел актуальна)

Комментарий удалён модератором

Может быть так оно и есть, но практика показывает, что все очень даже волшебно) Да, возможно если бы всех проблем не было, то данная тематика была еще лучше, но это не отменяет ее актуальность в данный момент