Реклама в телеграмме: как запустить таргетированную рекламу в Telegram ADS.

У этой статьи две цели:

Первая - развеять мифы, которых вокруг таргета достаточно много и показать, как он работает на самом деле и какие дает результаты.

Вторая - поднять наконец просмотры на VC. Примерно месяц назад техподдержка присвоила мне на основном аккаунте корпоративный статус и отключила показы статей. Эту проблему мы решили и вернули личный аккаунт, но охватов там не наблюдается до сих пор. Пробую новый аккаунт, чтобы понять будет ли он давать просмотры статьям.

Реклама в телеграмме: как запустить таргетированную рекламу в Telegram ADS.

Начну с того, что ошибка в заголовке сделана мной намеренно. И так как я перебираю все варианты, то решила попробовать и этот. Именно так в поисковике Яндекса люди оставляют свои запросы (вообще телеграм пишется с одной буквой М и меня тоже дико бесят ошибки)

Любовь
Руководитель команды по трафику в телеграм

Мы занимаемся рекламой уже более двух лет, сотрудничаем с разными нишами: недвижимость, стиль и мода, инфобиз, эзотерика, психология и др. Сегодня буду делиться с вами преимуществами таргета телеграм.

Таргет Telegram ADS - это официальная реклама. Существует несколько способов создать кабинет:

1. Напрямую можно зайти только внеся 2 млн €, из которых 1 млн € депозит. Вернуть его можно только при условии, что за год открутите 10 млн €. Я лично не знаю рекламодателей, которые готовы столько вкладывать бюджета.

2. TON-кабинет - минимальная сумма пополнения криптой - 20 TON (примерно 100 €). Это самый простой вариант, но кабинет примитивный, настроек очень мало, а рекламные объявления не показываются подписчикам из России.

3. Абсолютно новая возможность зайти на рекламу с помощью Stars - это внутренняя валюта в телеграм. Смысл в том, чтобы публиковать платные посты, купить которые подписчики могут за звезды. Полученные звезды можно вывести в таргет через 21 день. Стоимость одной звезды - 0,02$. ВАЖНО! Пополнить самому баланс звездами нельзя! Только получить от подписчиков. Кабинет тоже урезан, но реклама показывается на РФ.

Причем, буквально вчера прогремела новость, что теперь каналы от 1000 подписчиков могут подключить монетизацию (получать доход с рекламы ADS на их канале в звездах и тратить звезды на таргет, будем следить)

4. Самый популярный способ, который использует большинство рекламодателей - создание кабинета с помощью реселлеров: eLama, Magnetto, One Spot, Clickise и т.д. Именно этот способ мы и будем рассматривать ниже.

Чтобы зайти в Ads первое пополнение составляет 1500€ + 20% НДС + 15-30% комиссия агентства. Сама комиссия агентства зависит от тематики проекта. Плюс месяц работы таргетологов. Бюджет реализовывать в первый же месяц необязательно, можно растянуть.

Погнали отрабатывать частые возражения 😁

Долгая и сложная модерация.

Правил на самом деле немало, и о проблемах с модерацией говорят многие рекламодатели, но если соблюдать все требования, то вы сможете получить кабинет уже в течение 48 часов.

Нужно отправить сайт/канал/бот на премодерацию в агентство. Если ваша посадочная страница не нарушает правил, то останется только подписать договор и внести бюджет + комиссии. Если есть нарушения, например, капслок, обращение на «ты» или гарантии получения дохода, то реселлер даст вам все рекомендации, которые необходимо применить и снова выслать на премодерацию.

Следующий шаг - модерация в самом телеграм и создание кабинета. Вас добавят в технический чат и появится возможность начать тестировать первые объявления.

Настроить рекламу можно на каналы с 1000+ подписчиками. Это могут быть конкуренты, смежные ниши, интересы или даже ваш собственный канал. Модерация объявлений длится от нескольких минут до пары часов.

Неплатежеспособная аудитория.

Снова мимо.

По данным Mediascope телеграм занимает 4-е место в рейтинге самых посещаемых площадок. Почти наравне с Google))

Основная возрастная группа телеграм - 25-44 года
Основная возрастная группа телеграм - 25-44 года
Реклама в телеграмме: как запустить таргетированную рекламу в Telegram ADS.

В ADS очень дорогой подписчик.

На самом деле нет. Несмотря на комиссии НДС и реселлера, в большинстве случаев цена подписчика не дороже, чем если рекламироваться посевами (это точечное размещение рекламы в других телеграм-каналах.

Реклама в телеграмме: как запустить таргетированную рекламу в Telegram ADS.

А вот так выглядят посевы:

Реклама в телеграмме: как запустить таргетированную рекламу в Telegram ADS.

При рекламе в ADS цена подписчика намного предсказуемее, нежели при посевах. Здесь есть возможность протестировать одновременно множество объявлений, а также рекламироваться сразу на большое количество маленьких каналов. При небольших бюджетах можно попробовать разные связки и гипотезы, выбрать те, что работают лучше всего и масштабировать их.

Все уже давно купили премиум и не увидят рекламу.

Действительно, пользователи, которые приобрели Premium не видят таргетированную рекламу, только если не подключат показ рекламы специально.

Но, TG Stat также проводил опрос по премиум-подпискам у активных пользователей мессенджера. Выяснилось, что им пользуется лишь 17%

Реклама в телеграмме: как запустить таргетированную рекламу в Telegram ADS.

Приходит нецелевая аудитория.

При правильном подходе и тщательной настройке таргетированной рекламы, мы можем получать максимально целевую аудиторию. Записала видео на свой канал как раз по поводу присоединяющихся подписчиков и хочу поделиться им с вами:

Еще одно преимущество таргета:

в автоматической маркировке. Можно забыть о проблемах с законом, так как, с помощью реселлеров, каждое объявление получает свой токен, а затем они сами отправляют статистику в ОРД без вашего участия.

Я могу сам.

Научиться запускать рекламу можно и самостоятельно, но по опыту: чтобы добиться хорошей конверсии, которая бы действительно устроила, а также чтобы найти связки, которые принесут целевых подписчиков по низкой цене нужны определенные знания и много времени.

Когда к нам приходит новый клиент, на подготовку мы закладываем 3-4 рабочих дня, а на активное тестирование порядка недели. То есть в течение недели мы каждый день запускаем разные объявления на разные каналы, интересы, пулы и аудитории.

Мы анализируем конкурентов, пишем порядка 50 рекламных постов и подбираем от 300 релевантных каналов на минимальный бюджет. После того, как несколько первых связок найдено, мы начинаем масштабирование и запускаемся на бОльшее количество каналов.

Таким образом, чтобы получать хорошие результаты, нужно постоянно проверять объявления, останавливать связки, которые перестали работать и запускать новые. И если делать это самому, это значит жертвовать своим временем, которое можно посвятить развитию своего бизнеса.

Почитать наши подробные кейсы вы можете здесь:

Подписывайтесь на канал, там я пишу о рекламе максимально понятным языком - ССЫЛКА НА КАНАЛ

Если у вас интересный проект и вас заинтересовали услуги нашей команды, то смело пишите в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас большая проверенная база каналов и большой опыт, реализуем любой бюджет и приведем качественный трафик.

1919
33
10 комментариев

Отличная статья! Спасибо за информацию)

2
Ответить

Благодарю!

Ответить

Такой подход к работе точно будет всегда приносить результаты

2
Ответить

Пункт 3 пока точно не рабочий, не показывается никакая реклама за звёзды, откуда у вас такая инфа?

Звёзды в статистике каналы это приход от оплаты Пэй вол, не за показы рекламы

Ответить

Звезды можно получить, продав платные посты на канале, а затем за них купить рекламу) будет создан отдельный «звездный» кабинет

Ответить