Для тестирования объявления использовал картинки и гифки из фотостоков, либо фотографии, которые предоставляет сам клиент. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: "Узнайте стоимость ремонта/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок".
Нормалёк результат!
спасибо!
Солидный результат) с такими уже пора свою контору по отделке открывать
Может и Питер немного перегретый рынок, но заявку в 611 рублей считаю дорогой.
По какой формуле вы посчитали, что это дорого? В спб 600 руб. за заявку на ремонт квартиры при хорошей работе отдела продаж это красота! Мы по 500 руб. делает в Ростове у нас их раскупают как пирожки) При условии, что закрываем каждого 10.
Многое зависит от объема, к примеру в бюджете до 100к в месяц можно держать заявку в районе 300-400 руб. Выше - самое собой будет дороже, т.к. аудитория и креативы быстро выгорают
Интересный кейс, спасибо. Расскажите, как отработал look-alike?