Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

В прошлом материале мы поделились тем, как работает инструмент работы с лидерами мнений. В этом — покажем успешный кейс! Изучайте.

Что было сделано?

У блогера в июне 2024 г. выполнены 3 интеграции с 2 товарами: отдельные reels с голубой и бежевой рубашкой, а также комбинированный видеоролик.

Голубая рубашка арт. 197258386

Запуск 1 reels 3.06.24

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Статистика reels из аккаунта блогера спустя месяц после запуска.

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Количество просмотров reels за 29 дней (3.06.24 - 2.07.24): 106 004 просмотров, 740 лайков, 7 комментариев, 1526 репостов.

Внутренней рекламы на маркетплейсе к данному артикулу не применялось.

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

По данным аналитики продавца видно, что спустя день после запуска рекламы у блогера отмечается увеличение переходов в карточку товара с пиком 13.06.2024 (8329 переходов/день в сравнении с 165 переходов/день от 1.06 без внешнего трафика). Затем с 25.06.24 отмечается спад переходов. Однако спустя месяц переходов остается в 3,5 раз выше в сравнении с 1.06.24 до запуска рекламы у блогера.

Также был отмечен рост конверсии в корзину до 297 шт. 12.06 с пиком заказов 69 шт/день. Средний показатель — CR 2%, что говорит о 50 кликах, которые приводили к 1 заказу (высокий показатель CR – целевая аудитория). Стоит отметить, что уже 13.06 фиксировались единичные остатки товара, поэтому количество заказов резко сократилось при максимальном пике переходов. Таким образом можно судить об упущенной выручке товара.

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

При наличии достаточного количества товара на складе ВБ прогноз на заказы еще более 700 шт. за 19 дней аут-оф-стока. Упущенная выручка по выкупам 663 306 руб (процент выкупа 49%).

Бежевая рубашка арт. 197258313

Запуск 2 reels 5.06.24

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Статистика reels из аккаунта блогера за 27 дней (5.06.24 - 2.07.24)

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Большую часть охваченных аккаунтов составила неподписанная аудитория (84,1%). Результаты: 135 626 просмотров, 1202 лайка, 10 комментариев, 1583 репостов.

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

По статистике видно, как 5.06.24 происходит увеличение переходов в 3 раза в карточку товара по сравнению с периодом без блогерской рекламы. Это сопровождается увеличением количества заказов с пиком 7.06.24 (33 шт).

Высокий показатель CR 3,31% (30 кликов в заказ) свидетельствует о переходах потенциальной аудитории, которая заинтересована в покупке товара.

Аут-оф-сток возникает 9.06.24.

Спустя почти месяц после публикации трафик в карточку остается высоким и составляет в среднем 680 переходов/день. Таким образом при наличии достаточно товара на складе за 23 дня аут-оф-стока можно ожидать еще 1000 заказов или 490 продаж (процент выкупа 49%).

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Упущенная выручка по выкупам составила 912 870 руб. Внутренней рекламы на маркетплейс к данному артикулу также не применялось.

Запуск 3 рекламы у блогера: 9.06.24 (комбинированный reels арт. 197258386 и 197258313)

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Статистика reels из аккаунта блогера за 23 дня (9.06.24 - 2.07.24).

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Охваченные аккаунты: большая часть составила неподписанная аудитория (99,4%). Результаты: 4 345 431 просмотров (38% повторные воспроизведения), 69 083 лайка, 447 комментариев, 87 812 репостов.

В склейке с 2 данными прорекламированными артикулами находилось еще 5 артикулов.

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

Представлена статистика по ним с 1.06.24 по 1.07.24 в сравнении с периодом ранее.

По результатам видно, что рост переходов в карточки составил более 413 938%, что однозначно связано с трафиком покупателей от блогера, так как внутренней рекламы к ним также не применялось.

Количество заказов составило 67 штук, что в 2 раза больше в сравнении с предыдущем месяцем. При этом показатель CR ниже в сравнении с рекламируемыми товарами у блогера (494 клика в заказ, 0,2%). Аудиторию больше всего интересовали именно рекламируемые артикулы в Reels.

Как сотрудничество с блогерами помогает поднять продажи

При этом процент выкупа также вырос и составил 48%, что позволило заработать еще 68 964 руб. на товарах из склейки.

Результаты

Таким образом, реклама у блогера в формате Reels оправдывает вложенные инвестиции. Упущенная выручка в рамках 1 месяца по выкупам 2 артикулов составила 1 576 176 руб. Отмечались ассоциированные конверсии, что позволило дополнительно заработать 68 964 руб. Аудитория Reels являлась высоко целевой по рекламируемым артикулам (CTR 2,6%, средний CR 2,5%), что приводит 40 кликов к 1 заказу. CPC 4,2 руб/мес. Средний СРО 168 руб. Средний СРS 343 руб.

Роста позиций по ключевым запросам в выдаче за счет таких заказов не отмечалось.

Итог

Внешний трафик в виде рекламы у блогера приносит дополнительные заказы. При этом их количество может превышать среднюю скорость заказов с самого маркетплейса. Такая реклама оправдывает вложенные инвестиции. При этом показатели CPC, СРО и СРS остаются в пределах контрольных. Эффект от рекламы накопительный, волнообразный с пиком переходов и заказов спустя 7-10 дней после публикаций и сохраняется спустя месяц. Такое продвижение может быть выбрано для увеличения объемов продаж, в том числе для распродажи большого количества остатков или сезонный товаров.

Хотите также? Пишите в telegram ak_system. Поможем выстроить стратегию так, чтобы она приносила продажи!

2 комментария