Ночью с 24 на 25 июля в 2.44 Ozon самостоятельно добавил все мои товары в акцию.
До момента обнаружения - было совершены 4 покупки по ценам в минус.
Поддержка пытается убедить, что эти действия были сделаны нами вручную. Никто конечно этого не делал с нашей стороны.
На 3 обращения 39273920, 39267403, 39294666 с просьбами подтвердить, что это было сделано нами - обращения закрываются без ответа.
В чатах уже есть определенное количество продавцов с аналогичными ситуациями этой ночью.
Озон отказывается признать свой очередной баг, которые у них случаются еженедельно!
Ozon, когда вы уже признаете что у вас в работе бардак и будете отвечать за свои слова.
PS вы так и не пересчитали селлерами оплаты возврат товара за июнь , вы отменяете акцию в августе, хотя она была до 31 декабря (39284532), вы даете ПВП для некоторых продавцов ниже минимально ставки чем для других (обр 38774698) и на предоставленные доказательства через 14 дней рассмотрения просто закрываете обращение, и так практически каждый день.
Что происходит у вас в компании и когда вы начнете снова уважать селлеров?
Озон заранее предупреждает о добавлении товаров в акции. Посмотрите свои чаты - раздел 'Продвижение'
Как вариант напишите автоматизацию удаления таких товаров из акций или воспользуйтесь телеграм ботом @StopAutoOzon_bot он как раз автоматически удаляет все автодобавленные товары в акции. На скрине результат его работы сегодня ночью
Павел, отвечу вам и тут. Я на озон 3 года. Так что мы отслеживаем все изменения. Если бы мы сами забыли удалить из автоакции, вопросов бы не было.
Озон же уверят что товары были добавлены вручную нами. А мы конечно этого не делали.
А из автоакций регулярно все удаляем:)
Спасибо вам за бот. Надеюсь в дальнейшем это предовратит.
Но вся ситуация именно из-за обмана озон. И я не одна такая. Они добавили в акцию ниже минимально уставновленной цены у другого человека. И мне в личку еще 5 человек с такой же проблемой написали
Сейчас проснулся, нажал на всякий случай ручную проверку чтобы точно автодобавленых товаров не было.
@Ozon Business Подскажите пожалуйста долго ваша поддержка намерена врать по этой ситуации. В 2 44 ночи мы спали. Добавление было сделано вами АВТОМАТИЧЕКИ
подтвердить свои слова вы никак не можете.Признайте свою ошибку и возместите ущерб!