У вашей компании может быть всё: топовый продукт, огромная клиентская база и даже самый гениальный маркетолог. Но вот проблема — клиенты не возвращаются, хотя продукт на уровне. Причина? Скорее всего, ваш маркетолог буквально тонет без CRM. Да, он как талантливый шеф-повар, которому вы дали все ингредиенты, но не предоставили ни рецепта, ни инструментов. В итоге, горят бюджеты, лиды теряются, а повторные продажи остаются в мечтах. Давайте разберёмся, как CRM способна развернуть ситуацию и вытянуть конверсию на новый уровень.
А еще, если к срм добавить кабинет клиента, где он тоже сможет видеть историю заказов, то вообще огонь!
Если нет сайта, всё можно организовать в виде чат-бота в телеграм.
Это уже уровень профи) Доделывать можно постоянно и бесконечно. А так хотя бы с чего-нибудь начать!)